Владкин, что-то у меня подозрение что нас никто особо нигде не ждет, и никто особо никому не нужен.
Т.е. "там" - тоже своего хватает, пусть не беспредела, но каких-то своих правил, особенно для нас, с которыми тоже жестко жить.
Насчет ребенка - здесь надо понимать, что только вы сами можете что-то для него сделать, не надеясь на нашу систему образования.
Вот:
"Украинские семьи готовятся отдать своих детей в школу – покупают рюкзаки, форму, тетради и ручки. У большинства семей – на счету каждая копейка, потому что зарплаты не позволяют гражданам Украины снарядить своих детей по высшему разряду и дать им качественное образование.
Вдумайтесь, чему могут научить нищие учителя, которые в подавляющей своей массе даже интернет ещё не освоили, детей, живущих в XXI веке? Как поможет любовь к украинской культуре и языку стать свободным и состоятельным гражданином мира?..
Современные дети обучаются самостоятельно, используя для этого IT-технологии. Поэтому лучшее, что вы можете дать своему ребёнку – это хороший компьютер и свободный доступ в интернет, если нет денег на платное обучение или лучше обучение за границей. Но самое главное – не навязывайте своим детям заблуждения, что они, получив золотую медаль, станут уважаемыми людьми. Говорите с ними, как со взрослыми.
Какие возможности даёт украинское государство новому поколению своих граждан? Какие перспективы открываются перед выпускниками школ и вузов? Украина – страна третьего мира с отсталой, сырьевой экономикой, из которой бегут люди и деньги. Нацеливайте ваших детей на лучшие страны мира, дайте им знание иностранного языка и не держите около себя. Дети должны быть самостоятельными и с пелёнок знать, что им предназначена лучшая судьба."
http://blogs.korrespondent.net/celebrities/blog/balashov/a115593Смотрите, какая замечательная статья об иерархии в птичьей стае - в птичьей стае есть лидеры в небе и вожди на земле.
http://ethology.ru/news/?id=1305Вот вывод - не исключено,что и остальные животные используют
различные иерархические системы, применяя их к
разным целям. Т.е. роль агрессивного жесткого лидера табуна определена соответствующими целями, но когда цели другие, иерархия строится вокруг совершенно другого типа лидера. Немного не соответствует принципам классического НХ, меряющего все по "лидеру табуна".