Автор Тема: Майдан - II ?  (Прочитано 5215488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RapidTata

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2676
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #35388 : Август 31, 2014, 08:17:27 »
Родня открестилась: «Да на фиг нам Крым! Нам бы поддержки, чтобы не спиться! Россию спасать, а не чей-то Донбасс. Нас огорчил выступленьем Дещица. Сказал бы по-русски, что наш - «п…..ас»!
Шшшикарно!!! :rolf:


Оффлайн Александра

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4891
  • Бог не нуждается в советах ребе Зуси :)
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #35389 : Август 31, 2014, 08:18:43 »
Отлично просто!  :ok:

Оффлайн Dolce

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #35390 : Август 31, 2014, 08:32:36 »
ну, это... опять про Величие  :sarcastic:


Наташа Романова
21 ч. · отредактировано ·
МИММЕЛЬШТОЙ И ЦЫЦКАРИДЖА
Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах. Мои ученики - это учащиеся старших классов питерских школ (иногда попадаются школьники из других городов - из Москвы, например - их специально привозят к нам на занятия). Социальный срез - средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах (обучение - 10 занятий - у нас стоит как средняя зарплата по Питеру). В конце каждого курса, на 10-м занятии, мы проводим письменный опрос учащихся, где они отвечают на самые элементарные вопросы: как звали последнего русского царя, назови столицу Беларуси или Эстонии, кто написал "Песнь о вещем Олеге",с кем была ВО война и когда, назови три музыкальные группы и т.д. При этом учащимся говорится, что это небольшой тест на кругозор (в смысле на интеллект, -приходится уточнять, так как далеко не все знают, что такое "кругозор"). Да что там - какой-то "кругозор" -подавляющее большинство старшеклассников обнаруживают обескураживающую непросвещенность не только в реалиях окружающего мира, но не понимают смысла самых, казалось бы, обычных и простых слов.. В старшей группе из 15 человек ( возраст 14 - 16 лет) только двое знали значение слова "иждивенец", остальные отвечали на вопрос, кто это такой, так:" воин"," непослушный"," тот, кто живет один", "человек, который иждевал"," кто не подчиняется законам", "кто сбежал из тюрьмы", "кто нанялся к бандитам", "кто рано встает", "брет - именно так - брет сумашчечего" или просто "не знаю" - ставить прочерки вместо ответов им было запрещено. Я уже писала, что почти никто из школьников не понимают слова "навзничь" (на просьбу придумать словосочетание с этим словом пишут "дождь пошел навзничь", "пришел навзничь" и тд),практически никто не знает слов "кумачовый", "пунцовый"," бирюзовый","толченый", а вчера выяснилось, что так же точно практически никто в старшей группе , прошу заметить, не знает, что означает слово "попадья".На прямой вопрос "кто или что это такое" в ответ было напряженное молчание - пришлось предложить варианты ответов. Одна выбрала ответ "жена попа", остальные отвечали так:" это прорубь на реке", "яма на стройке", "след от пули". Причем второй вариант про яму выбрали сразу шесть человек. Ни один - внимание - ни один человек не смог объяснить значение слова "амбразура". Ответы: "это когда вскрывают письма и посылки"," это клетки в зоопарке","старые ненужные машины", "это когда стреляют сразу много кто". О том, кто последний русский царь, мнения разделились: большинство считает, что это "Петор первый или третий", чуть меньше, что "Иван Грозный", кое-кто, что какой-то "Добрыня"(справедливости ради отмечу, что за " Добрыню" проголосовал учащийся из средней группы - 12 лет, шестиклассник). Абсолютное большинство - то есть все без исключения - не знают, кто написал "Песнь о вещем Олеге". Этот вопрос задаем и средним и старшим - разницы нет никакой, хотя 6-7 классы должны были бы знать - у них это программное произведение, классе в пятом было. Все как один делают большие глаза, по аудитории идет обеспокоенный шорох - и у всех выражение лиц такое, будто их спрашивают,кто изобрел атомную бомбу. Вчерашние ответы (кроме "не знаю"): "крестьянство"," нестер Летописец, "какой-то писатель", "композитор Великий", "музыкант", "никто","церковные люди", "Виктор Цой". Автор последнего ответа (12 лет) не знает толком, кто такой Цой - слышал только, что он "песни поет", а когда он жил - узнать у него ответ невозможно, так как на вопрос "Ты полагаешь, что Цой жил еще до революции?" учащийся не может ответить, так как не понимает, что значит "до революции"; отвечает: "Ну наверно... я не знаю...", а на попытку установить, что это за зверь такой - "революция"- только пожимает плечами. Зато его одногруппники фамилию "Цой" слышат впервые и вообще не знают, кто это такой. Ни один из средней группы (12-13 лет) никогда не слышали слово "пресса", а уж выражение "желтая пресса" и тем более. Оно попалось им, когда был словарный диктант. Я увидела, что один из них пишет вместо "пресса" - "кресо" и спросила, понимает ли он, о чем речь. Оказалось, что, не зная этих слов, он не так услышал и не стал думать, что же это такое. Когда я спросила, он напрягся, подумал и смущенно пробормотал: "Растение, наверное, дерево какое-то...не знаю!". Тут выяснилось, что все остальные тоже не знают, хотя написали правильно.
В старшей группе еще есть такой вопрос: "Мандельштам, Коллонтай, Бабель - кто из них женщина?".Разумеется, эти фамилии все слышат в первый (и, скорее всего, в последний) раз в жизни. Хотя часто попадаются люди с "рыжей ветки" - а там есть улица Коллонтай, но это ничего не решает:про улицу-то они , может, и слышали, но не в состоянии соотнести одно с другим. Поэтому отвечают наугад, и, разумеется, самый популярный ответ: женщина - это Бабель. Эти три фамилии звучат для них как полная абракадабра, хотя читаются внятно, громко и в полной тишине. Все равно в их транскрипции они выглядят так:" Мандель Штамп"," Майдельшталь"," Манданштан" , а вчера наша картотека пополнилась вариантом" Миммельштой". Для средней группы вчера вопрос пришлось адаптировать: "Фалафель, Барто, Пухто - кто из них женщина?" Так вот, ответ Барто (правда, написано было не Барто, а Бурто) был только один. Пятеро написали "Пухто (вариант - "Пахто"), большинство предпочли ответ "Фалафель" (у одной - "Палафель").
Есть миф, что, мол, "дети" ( "детишки" даже, можно сказать) зато хорошо разбираются в новых системах коммуникаций и так далее. Увы, дальше социальных сетей, приложений и игрушек дело не идет, и для многих, очень многих найти в интернете нужную информацию - большая проблема, а иногда и правильно выйти на нужный адрес группы ВК не в состоянии. Мы заметили, что на вопрос "Кто изобрел социальную сеть Фейсбук" сами они ответить не могут, нужны варианты ответов. Из вариантов предлагаем : Цукерман, Цукерберг, Цукерсон или Цискаридзе? И что вы думаете? Что уж на этот-то вопрос все знают ответ? Как бы не так. Отвечают наугад и как попало - я тоже уже писала об этом год назад. А вот наши вчерашние приобретения: наряду с Цукерсонами и Цукерманами вчера у нас появился (в группе 6-7 кл) Сукер сон и Цыцкариджа. Авторы этих ответов (и других тоже) не поняли даже смысла самого вопроса. Еще новенькое: столица Белоруссии - Украина, Турция, Киев, Белгород, а Эстонии - Мексика. Чукчи живут в горах, в лесу, в Игле, в холодных странах ,где таджики, на востоке, в хатах, на северном полюсе. А один написал, что нет такого народа - "это брет" ( тот самый, который так же ответил на вопрос про иждивенца). И что попадья - "бочка на воде" - из двух вариантов ответа он сделал один. Советский Союз развалил Сталин, Путин, Ленин, Брежнев, Гитлер.(некоторые пишут "немцы"). Но то, что ВО война была с немцами, тоже знают не все. Дату один из них (уч-ся 8 класса, есть 14 лет) указал 41-98г., а другой - 12 лет - с 1710 по 2005 год. Но на этот вопрос чаще всего ответы - правильные. Никто не знает, как называется священная книга у мусульман: "В христианстве - Библия, а в мусульманстве?". Прочерки ставить нельзя, поэтому пишут: " мусульмане", "книга", "деньги", карант",мангольство",будда", "молитва",анти библия","история", "свитки","алах" и тд, а вчера коллекция пополнилась ответом "кармен" (отвечал ученик, перешедший в 8 класс).В конце идут вопросы "блиц" - любимая книга, любимый фильм, блюдо и тд. Среди блюд лидируют суши, пицца, тирамису, а на вопросы про книгу и фильм почти все ответы такие: "нет".

Оффлайн Unikka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Серая тройка
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #35391 : Август 31, 2014, 09:14:24 »
RapidTata, УРА! :glad:

А как это так? Россия продолжает издеваться над нами? :(
Российский журналист: Десантники РФ расквартировались в Донецке
http://nvua.net/ukraine/Rossiyskiy-zhurnalist-Desantniki-RF-raskvartirovalis-v-Donecke-9781.html

Оффлайн RapidTata

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2676
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #35392 : Август 31, 2014, 09:39:51 »
Unikka
Ой, кстати Трям!  h:hi:
Думаю ,что журналист правду написал. Полно статных, явно не местного разлива ВЛ.  :glare:
Вчера муссировались слухи, что наших с аэропорта выбили. Нет никакой инфы? Судя по местным твиттам, вечером еще шли бои у Песок-Аэропорта-Путиловки. А седня странная тишина...   Я собираюсь сделать вылазку на конюшню. Соскучилась по наглой рыжей морде.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #35393 : Август 31, 2014, 10:03:45 »
Михаил Юдовский

Площадь, посреди которой здоровенный амбал насилует молодую девушку. Вокруг – зрители, полицейские и судебные эксперты.

Девушка: Помогите!
1-й эксперт: Как по-вашему, коллега, он действительно совершает акт насилия?
2-й эксперт: Однозначно утверждать нельзя, но мы несомненно являемся свидетелями нарушения правовых норм.
Девушка: Помогите!
1-й эксперт: Но можем ли мы с уверенностью сказать, что он вторгся в нее своим органом?
2-й эксперт: Я бы не назвал это полномасштабным вторжением. Но определенного рода проникновение безусловно наличествует.
Девушка: Помогите!
1-й эксперт: Сударыня, прекратите орать. Ваш крик мешает работе экспертной комиссии.
Девушка: Но он же насильничает!
2-й эксперт: Это еще нужно установить. Именно для этого мы здесь.
Девушка: А мне что делать?
Амбал: Лежи тихо, сука.
1-й эксперт: Отчасти он прав – ведите себя потише. Попробуйте молча расцарапать ему спину.
Амбал: Ай! Ах ты...
2-й эксперт: В самом деле – полегче. Если у него на спине останутся следы от ваших ногтей, дело может обернуться не в вашу пользу.
1-й эксперт: А вы не пытались как-нибудь с ним договориться?
Девушка: О чем?
1-й эксперт: Всегда есть о чем договориться. Ряд взаимных уступок... Допустим, вы не станете ему препятствовать, а он обязуется вас насиловать в мягкой и адекватной форме.
2-й эксперт: Вы посмотрите на него – он же не просто амбал, он же еще и придурок. Кто знает, какая очередная мысль придет ему в голову...
Амбал: Пасти закрыли.
2-й эксперт: Вот видите... Следует соблюдать предельную осторожность и не предпринимать необдуманных действий.
Амбал: Ай! Ах ты блядюга!..
1-й эксперт: Что там такое?
2-й эксперт: Кажется, она его снова оцарапала. Удивительная невыдержанность.
1-й эксперт (тихо): А неплохо было бы, если б она ему откусила... Ну это самое. Вы меня понимаете, коллега.
2-й (так же тихо): Да, было бы очень неплохо. Как бы ее склонить к этой форме отношений?
1-й эксперт: Не знаю. Девушка явно с характером. Да и амбал наш – вроде здоровый, а орган вяловат. Наверное, бухает много.
2-й эксперт: Так что будем делать?
1-й эксперт: Ничего. Наблюдать. Посмотрим, чем у них всё закончится. Пойдемте пообедаем?
2-й эксперт: Да, не мешало бы. (Полицейским): Не отлучайтесь. Следите, чтобы всё было в относительных пределах правовых норм.
1-й эксперт (Девушке): Не волнуйтесь, сударыня, мы не прощаемся. (Амбалу): И вы, сударь, имейте в виду, что за вами пристально наблюдают.
Амбал: Да пошли вы... Ай! Коза драная...
2-й эксперт: Что там такое?
1-й эксперт: Ничего особенного. Она его снова оцарапала. Бойкая девушка. Ну, пойдемте обедать.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #35394 : Август 31, 2014, 10:09:14 »

Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #35395 : Август 31, 2014, 10:58:50 »
В лугандонии начали продавать гуманитарную на рынках- крупу и тушенку

Оффлайн Unikka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Серая тройка
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #35396 : Август 31, 2014, 11:09:38 »
В лугандонии начали продавать гуманитарную на рынках- крупу и тушенку
Ну, надо же русским отбить потери в войне. :sarcastic:

Оффлайн Unikka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Серая тройка
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #35397 : Август 31, 2014, 11:17:23 »
На донецком форуме пишут, что российского вторжения не заметили, но бомбили сегодня сильно. Про аэропорт не нашла.
http://www.doneckforum.com/forum6/thread43155-394.html

Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #35398 : Август 31, 2014, 11:51:22 »
14:00,  31 августа 2014 Владимир ПутинХуйло (ред) считает, что необходимо вести переговоры о государственности на юго-востоке Украины

Max T

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #35399 : Август 31, 2014, 11:54:47 »
Данке, фрау Риббентропп!  :mad:

"Это неприемлемо", - Меркель о поставках оружия в Украину
http://censor.net.ua/news/300396/eto_nepriemlemo_merkel_o_postavkah_orujiya_v_ukrainu