Странно ,при чем там мвф?
Законопроект №4510. В соответствии с требованиями МВФ, вносятся изменения в действующий закон О центральных органах исполнительной власти. Законопроект расширяет возможность назначить большее количество заместителей председателя ДФС, чем предусмотрено сейчас. Как указано в Законе, руководитель центрального органа исполнительной власти может иметь не более двух заместителей, которые назначаются КМУ, поправки позволяют правительству увеличить их на неопределенное законом количество, в случае необходимости.
Законопроектом №4515 предусмотрено внесение изменений в Налоговый кодекс в вопросах оптимизации территориальных органов государственной фискальной службы. Согласно рекомендациям миссии МВФ, прописанные правки должны создать условия для облегчения обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц на местах и в центральном аппарате. Жалобы на решения контролирующих налоговых органов должны будут подаваться в центральные органы исполнительной власти, а не в территориальные представительства. Жалобы на чиновников в центральном органе – непосредственно председателю ДФС. А таможни, в свою очередь, от начала и до конца подчиняются центральному органу ДФС, теряя свою юридическую независимость.
Законопроект №4516 вносит изменения в Налоговый кодекс в части минимизации влияния на администрирование поступлений в бюджет. А именно, здесь миссия МВФ ‘рекомендует’ усовершенствовать работу органов ДФС, уменьшить количество согласовательных процедур в работе службы, сократить процедуры административного обжалования решений контролирующих органов. Так, например, по ДФС закрепляют функцию формирования государственной финансовой политики, а функцию ее реализации передают территориальным представительствам. Контролирующие органы на местах не будут иметь права формировать условия, требования, формы или размеры взысканий.
№4503 – относительно обеспечения условий функционирования рынка природного газа. Указанный законопроект вносит изменения в целый ряд действующих законов. Например, в законе О естественных монополиях предусмотрена возможность применения Нацкомиссию по регулированию энергетики и коммунальных услуг допустят к рынку природного газа. В законе Об обеспечении коммерческого учета природного газа при установке счетчиков газа для приготовления пищи до 01.04.2017 предусмотрено установление конкурентной среды по исполнителей работ по установке счетчиков, усиление санкций за неустановление счетчиков ответственными субъектами и т.д.
Законопроект №4525 исключает из перечня объектов государственной собственности, не подлежащих приватизации предприятия топливно-энергетического комплекса, и дают возможность их корпоратизировать. В частности, исключаются из перечня ‘стратегических’ госпредприятия Укренергоналадкавимірювання (г. Киев) и Дніпровибухпром (г. Вышгород), филиал госпредприятия Научно-исследовательского института энергетики (г. Запорожье) и институт Укрдіпрогазоочистка.
Целью законопроекта №4536 О перечне объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации является обеспечение условий рыночного использования имущества предприятий сельскохозяйственной и транспортной отраслей. Проект закона предлагает исключить 374 объекта сельскохозяйственной отрасли. Также предлагается исключить 17 объектов транспортной отрасли. Из них сейчас 116 объектов уже ликвидированы, а еще 78 – реорганизованы. И законопроектом предусмотрено приостановление производства по делам о банкротстве указанных предприятий, а также вводится мораторий на возбуждение производства по делам об их банкротстве в течение трех лет.
Проект закона №4591 об учреждении бизнес-омбудсмена, которое фактически действует с мая 2015 года, лишь ‘узаконивает’ Меморандум от 12 мая 2014 года, заключенного между Украиной и ЕБРР и бизнес-ассоциациями, по поддержанию украинской антикоррупционной инициативы. Необходимость создания офиса бизнес-омбудсмена направлена на повышение прозрачности деятельности органов государственной власти и субъектов хозяйствования.
Законопроектом №4594 о перечне объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации речь идет исключительно относительно статуса и правовой формы Украинской железной дороги. В частности, на законодательном уровне Кабмин пытается предотвратить вывод из-под государственной собственности акций УЗ. Невозможность корпоратизации Укрзализныци, по мнению укладчиков законопроекта, обеспечит экономическую безопасность и защитит интересы государства.
http://biz.nv.ua/publications/vosem-zakonov-kotorye-s-podachi-mvf-izmenjat-ukrainskuju-ekonomiku-119574.html