Автор Тема: Фиалковый салат  (Прочитано 24272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фиалка

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 57
  • Волчица- одиночка.
    • Просмотр профиля
Фиалковый салат
« : Июль 07, 2010, 21:29:27 »


Итак, меня зовут Алена( можно Леля). Мне 17 лет...  родилась 4 августа 1992 года.
Живу в стране- Украине, в городе - Запорожье. Учусь на дизайнера, в Машиностроительном университете.

С лошадьми близко знакома давно, но к сожелению наше общение было прирывистым. Я занималась в конной школе, в конкрыновке. Затем у нас,на Джазе.. а там конюшню расформировали и к моему большому сожелению, я даже не успела попрощаться ни с лошадьми , ни с людьми. прошло какое -то время, год, может быть полтора, с тех пор, как я не занималась конным спортом. Вот стала искать по интернету себе конюшню на которую можно было бы прийти и хотябы просто почистить лошадь ( конечно лучше было бы заниматься и учиться, но уж согласна на то чтобы просто поухаживать за лошадьми) но.. все конные клубы находяться на другом конце города. Росинант, Эквитес, конный театр.. все находиться очень далеко. иногда я думаю - почему же наше Запорожье такое лысое? :cry: В других городах очень много конюшен по всему городу, а у нас их всего то три и они все скопились в одном и том же месте. и почему люди строят конюшни в одном и том же раене? Неужели места в городе и рядом с городом мало? Помоему нет.  Так грустно... вот теперь ищу себе конюшню, надеюсь что откопаю хоть частника, хоть маленькую конюшенку, куда можно было бы податься, и чтобы она находилась не на Хортице или великом лугу, а хотябы на Песках или чуть дальше.


Оффлайн Shelest

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1792
    • Просмотр профиля
Re: Фиалковый салат
« Ответ #1 : Июль 07, 2010, 21:36:31 »
С дневничком ;)
Я считаю что главное найти своё место или своё, близкое животное. Потом уже становиться не важно как далеко ехать, ведь это ТВОЁ место h:hi: Всё впереди ;)

Оффлайн Фиалка

  • Энтузиаст
  • **