ну собственно еще расскажу, что все же вырвалась на конюшню в конце зимы)
Честно говоря, хотела сесть на лошадь и поработать в манеже, на рыси, на кавалетти на управление. хотела себе тренера и чтобы он меня погонял на вольты, восьмеки и прочие. Хотела вспомнить именнно управление... но нет. Зима- вещ суровая. она сковала льдом весь манеж и я поехала вместо тренировки в поля. Что ж... скажу я вам. В поля я выехала второй раз в жизни. Замерзли мы все вместе на прогулке жутко, но впечатлений было много) Что правда, при попытке работать на управление в полях, сшибает с седла ветками, из -за слишком большой сосредоточенности на соем теле, расслаблении забывшей все поясницы и наблюдением за затылком лошади... пару раз чуть не лишилась глаз из -за веток, оказывающихся над головой именно тогда, когда я вспоминала учебную рысь.... досадно. обнаружила однако, что не все еще забыто) Подпругу затянуть самостоятельно могу- уже радует) так как помню, как в самом начале занятий конным спортом, подпругу затягивали всей конюшней. Думала, что силы уже не те, и не затяну ее сама. но нет, затянула) была горда и радовалась очень)
Но на счет ощущений.... все же чувствую себя новичком. Заходиш в конюшню и сразу, глядя на людей, которые деловито седлаются и снуют туда сюда, сразу чувствую себя чем -то глупым. что ничего не умеет и не знает. странно, ведь эта сфера мне не нова и не так уж сильно я забыла свои навыки... Очень хочу скорее сдать эти проклятые курсовики, и взять обонимент на конюшню. но тут снова борьба с родителями. Мама все еще упирается, ищет странные аргументы. мол за месяц обучения я ничему заново не научусь, так как "новичку" никогда не дадут нормальной лошади... Эта борьба мнение и мозгов утомляет. Хоть как не доказывай маме, что не в лошади дело, а в твоих умениях, ничего не получится. Сейчас у нее есть веский аргумент- курсовики. две штуки. как бы я хотела устребить эти аргументы. чтоб им пропасть, этим курсовикам. и самое обидное, что я уже готова делать этот светильник, но у нас такая медлительная учительница.... что пройдет очень много времени пока она посмотрит эскизы одного ученика. а нас 6. За один урок она успевает проконсультировать только двоих. Как мы будем работать дальше, я просто не понимаю.