Автор Тема: Дневник фотографа и воспитателя лошадей. А я не закрою дневник) Из принципа)  (Прочитано 2965929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13488 : Апрель 28, 2013, 08:25:34 »
Про коней продолжаю) Парочка Капеллан и Доверчивый) Капа взрослый и серьезный. А Доверчивый хотя и опытный очень конь, носился как жеребенок.































Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13489 : Апрель 28, 2013, 08:52:24 »
А потом бегали Нотердам и Белград)
Боря парень молодой и приставучий) И таки доприставался :sarcastic:








































Оффлайн KolesnikMaria

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Краткость - сестра таланта.
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13490 : Апрель 28, 2013, 08:57:35 »
Недоуздок не шее выглядит куда эффектнее:)))
Последние вообще красавцы!)

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13491 : Апрель 28, 2013, 08:59:10 »
Недоуздок не шее выглядит куда эффектнее:)))
Последние вообще красавцы!)
Вот я тоже оценила) Ожерелье) Белград модник еще тот)

Fabiola

  • Гость
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13492 : Апрель 28, 2013, 08:59:48 »
Нет, ну почему же? :) Просто понимаешь, мы вот тут на правах "Динозавров фотодела" утверждаем, что виденье должно быть свое, что от канонов и правил нужно отступать, НО ... есть одно большое НО ... чтобы отступать от чего-то грамотно, нужно знать от чего отступаешь. А мы такими фразами так бросаемся лихо, что новички, читая все это, просто решат, что не нужно учить эти правила и каноны ... что признанными талантами становятся те, кто забил большой болт на основы ... начинающие  сразу начнут всякую ересь выдавать за креатив и свое виденье... таких сейчас тьма

... Ведь это то же самое что и с разными методиками с лошадьми ... вот скажешь обобщенно своей чайниковой аудитории, что от правил можно отступать и не обьяснишь, что под этими правилами имела в виду к примеру работу с железом ... ну,мол, что это не единстванная истина в последней инстанции, чтобы добиться от лошади каких-то умений ... а они прийдут к своим любимцам и подумают "ну раз можно на правила забить, давай-ка ,моя любимая клячка, я тебя на голодной диете подержу, чтобы ты мне подчинялась и не  упиралась во время занятий"... результат к примеру будет достигнут на определенном уровне, но какими путями ????и какое качество будет у этого результата ... явно, что  резать глаз этот результат будет профессионалам ... "для тех, кто сидит на заборе в танцуете хорошо... но по сравнению с настоящими профессионалами, вы те, кто сидит на заборе" (с)

У меня, Понь, недавно появился фул-фрэйм  ... и держа в руках такое чудо с хорошими обьективами, я поймала себя на мысли, что мне стыдно снимать этой штуковиной так как я это делаю сейчас ... мне стало стыдно, что из-за того, что я тоже пыталась отступать от правил в самом начале своего пути, чтобы быть оригинальной. И поэтому сегодня имею жуткие пробелы в знаниях о самом пресамом простом и необходимом ... к примеру, в работе с цветом и светом. Да, эмоция и настроение - это главное, но то, в какую упаковку ты укладываешь это настроение - очень много значит... эта штука дает мне такиииие возможности, до которых я еще не доросла в теории ... есть вещи, которые я (о ужас!!!) даже не могу понять. И все потому, что вместо изучения основ - я искала свой стиль, отходя не зная от чего же я отхожу.

Я поняла, что такими фразами если и буду бросаться впредь, то обязательно буду обьяснять, что именно считаю отступлением от правил, Да и в целом, я поняла, что и профессиональным фотографом то считаю себя слишком рано ... ведь порой даже обьяснить не могу грамотно то, что изучала в свое время "методом втыка" ... и те, кто считают что разницы между кропом и фул-фрэймом нет - было бы свое виденье - тоже ошибаются (я кстати, была в их числе до недавнего времени). Можно и кропом снять как фул-фрэмом, но это значит, что  фул-фрэйм, с которым идет сравнение, просто руки-крюки держат.

Собственный взгляд - это замечательно и это один из главных моментов в фотографии, но очень часто мы просто тыцькаем наугад. Для себя я поняла, что мое виденье требует очень высокого уровня техничекой "подкованности" именно в основах : цвет, свет, геометрия, постановка, сочетание, кадрирование  ....  иначе я свои идеи просто не смогу реализовать. Можно и пальцами Мону Лизу нарисовать, но все-таки для этого нужны хорошие краски и огромный запас знаний в голове :)

вот такие у меня мысли Понь  :yes: Надо учиться нам быть аккуратными с тем, что мы говорим :)

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13493 : Апрель 28, 2013, 09:37:19 »
Нет, ну почему же? :) Просто понимаешь, мы вот тут на правах "Динозавров фотодела" утверждаем, что виденье должно быть свое, что от канонов и правил нужно отступать, НО ... есть одно большое НО ... чтобы отступать от чего-то грамотно, нужно знать от чего отступаешь. А мы такими фразами так бросаемся лихо, что новички, читая все это, просто решат, что не нужно учить эти правила и каноны ... что признанными талантами становятся те, кто забил большой болт на основы ... начинающие  сразу начнут всякую ересь выдавать за креатив и свое виденье... таких сейчас тьма
Машка, я сразу оговорюсь - я точно не считаю и не буду считать себя "динозавром". Более того, я себе и фотографом-то не считаю. И не хотела им никогда быть. И до сих пор не хочу.
Так что рассуждаю я, скорее, как зритель. И хочу в дальнейшем смотреть на фотографии как зритель. И сама снимаю для просто людей и не думаю что скажут об этом те, кто тоже снимает.
Так что меня к братии фотографов прошу не причислять)

Цитировать
... Ведь это то же самое что и с разными методиками с лошадьми ... вот скажешь обобщенно своей чайниковой аудитории, что от правил можно отступать и не обьяснишь, что под этими правилами имела в виду к примеру работу с железом ... ну,мол, что это не единстванная истина в последней инстанции, чтобы добиться от лошади каких-то умений ... а они прийдут к своим любимцам и подумают "ну раз можно на правила забить, давай-ка ,моя любимая клячка, я тебя на голодной диете подержу, чтобы ты мне подчинялась и не  упиралась во время занятий"... результат к примеру будет достигнут на определенном уровне, но какими путями ????и какое качество будет у этого результата ... явно, что  резать глаз этот результат будет профессионалам ... "для тех, кто сидит на заборе в танцуете хорошо... но по сравнению с настоящими профессионалами, вы те, кто сидит на заборе" (с)
Ну, во-первых, мне вообще трудно представить такую ситуацию...И уж тем более с чайниками. Конечно, вложить каждому в голову здравый смсл невозможно, но и говорить что-то, что могло бы повлечь такие действия....это уж совсем без ума быть нужно.

Цитировать
У меня, Понь, недавно появился фул-фрэйм  ... и держа в руках такое чудо с хорошими обьективами, я поймала себя на мысли, что мне стыдно снимать этой штуковиной так как я это делаю сейчас ...

Маш а вот это для меня странно. Т.е. тебе не нравится то, как ты снимаешь? Что же мешает тебе делать это иначе? И почему приобретение более мощной камеры тебя на эти мысли натолкнуло? Т.е. пока это был кроп, ничего не беспокоило и результат устраивал? А что не так? И что нужно изменить что бы тебе начало нравится?

Цитировать
мне стало стыдно, что из-за того, что я тоже пыталась отступать от правил в самом начале своего пути, чтобы быть оригинальной. И поэтому сегодня имею жуткие пробелы в знаниях о самом пресамом простом и необходимом ... к примеру, в работе с цветом и светом.
Маш, так я, если ты заметила, написала:  "видение" совершенно не означает делание неправильной технически картинки. Т.е. одно другое не исключает. .
Посему считаю, что не сказала ничего крамольного. И теперь объясни мне как ты могла отступать от правил не зная их?
Желание быть оригинальным меня вообще поражет. Это как? Т.е. у тебя съемка и ты не то, что чувствуешь делаешь а думаешь как бы так оригинальнее снять?

Цитировать
Да, эмоция и настроение - это главное, но то, в какую упаковку ты укладываешь это настроение - очень много значит... эта штука дает мне такиииие возможности, до которых я еще не доросла в теории ... есть вещи, которые я (о ужас!!!) даже не могу понять. И все потому, что вместо изучения основ - я искала свой стиль, отходя не зная от чего же я отхожу
.
Соответсвует ли упаковка тому, что хочет сказат автор и работает ли она на идею решит зритель я считаю.
А вот почему нужно обязательно отказаться от изучения основ что бы найти свой стиль я искренне не понимаю.
Да и поиск своего стиля я слао себе представляю. Как вообще этот поиск происходит? Сам процесс мне интересен.

Цитировать
Я поняла, что такими фразами если и буду бросаться впредь, то обязательно буду обьяснять, что именно считаю отступлением от правил, Да и в целом, я поняла, что и профессиональным фотографом то считаю себя слишком рано ... ведь порой даже обьяснить не могу грамотно то, что изучала в свое время "методом втыка" ... и те, кто считают что разницы между кропом и фул-фрэймом нет - было бы свое виденье - тоже ошибаются (я кстати, была в их числе до недавнего времени). Можно и кропом снять как фул-фрэмом, но это значит, что  фул-фрэйм, с которым идет сравнение, просто руки-крюки держат.
Ох, Маш) Ты ведь взрослый же человек. Ну неужели ты искренее считаешь, что написаенное что-то у кого-то в дневнике на конном сайте и по сто раз сказанное ИМХО, и подчеркнуто что это рассуждения, может на кого-то повлиять так сильно, что человек примет решение не учится? Ну вот правда, ты так считаешь? Я вот написала же что разница есть. И еще какая. Но разница ПРАКТИЧЕСКАЯ. Которая к процессу творчества никакого отношения не имеет.
Мне вообще кажутся крамолой все эти бесконечные обсуждения техники. Так из новичков фотодрочеров легко вырастить)) И они будут считать, что для хороших фото им нехватает светосильной оптики и ФФ. А это куда как опаснее потому что это точно путь вникуда. У меня такой человек перед глазами 7 лет был. Талантливый кстати. Но так никем и не стал - все покупает и покупает более подходящую технику.

Цитировать
Собственный взгляд - это замечательно и это один из главных моментов в фотографии, но очень часто мы просто тыцькаем наугад. Для себя я поняла, что мое виденье требует очень высокого уровня техничекой "подкованности" именно в основах : цвет, свет, геометрия, постановка, сочетание, кадрирование  ....  иначе я свои идеи просто не смогу реализовать. Можно и пальцами Мону Лизу нарисовать, но все-таки для этого нужны хорошие краски и огромный запас знаний в голове :)
Маш, поверь, есть и совсем дрегие экземпляры. Держащие в голове массу информации, подкованные теоретически, тенически и идущие с этим всем багажом и умным лицом на съемки. А в результате - ноль, ничего. Максимум - та самая технически верная, но совершенно неживая картинка. Скушная до зевоты. И таких людей совсем немало. И я думаю тут дело не в том, что кто-то что-то прочел или не прочел. Тут дело в самом человеке. В его подходе к обучению, к развитию...
Цитировать
вот такие у меня мысли Понь  :yes: Надо учиться нам быть аккуратными с тем, что мы говорим :)
Маш, так а ты-то кого прочла когда стала знания приносить в жертву?
Кстати, своим ученикам по фото я только о канонах и рассказываю. И подчеркиваю что с этой информацией они имеют право поступать так, как считают нужным.

Дорогие читатели! Огромная просьба! Скажите, для кого мои слова о канонах явились основополагающими? Кто решил ничего не учить а снимать как получается? Ну пожалуйста, напишите, не поленитесь.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13494 : Апрель 28, 2013, 09:41:03 »
Среди этих умных рассуждений хочется показать очень веселого и энергичного коня.
Вот уж точно харизматичнейший парень. Бонфаер! Жеребец! Огонь!


























Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13495 : Апрель 28, 2013, 09:42:18 »
И еще.










Оффлайн SofiKo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13496 : Апрель 28, 2013, 09:53:26 »
Фотографии прекрасные

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13497 : Апрель 28, 2013, 09:58:14 »
Еще одно чудо - Зефир. Он же десерт. Конь в стиле барокко. Есть в нем что-то демоническое не смотря на игрушечную внешность. Одно его обращение с собакой чего стоит. Он очень интересный. Только стоит что-то нюхает а потом КАААААААААК взорвется! И давай выдавать чудеса)































Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13498 : Апрель 28, 2013, 09:59:31 »
Часть вторая)




























Фотографии прекрасные

Спасибо))

Оффлайн dozornaya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13499 : Апрель 28, 2013, 10:04:29 »
Наталья, прошу прощения, что влезаю =) Но у меня к вам вопрос, который уже звучал несколько страниц назад, очень хочется услышать ваш ответ - зачем вы фотографируете? Для чего? К чему стремитесь в фотографии? (я уже поняла, что быть фотографом вам претит, но какие-то цели же вы должны для себя ставить?)