Автор Тема: Поговорим о пробегах  (Прочитано 201575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АртДон Берри

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 658
  • Все врут!!!
    • Просмотр профиля
Поговорим о пробегах
« Ответ #708 : Май 28, 2013, 10:13:55 »
Хочу купить пульсометр.Подскажите пожалуйста- где его купить?


Оффлайн Dina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Поговорим о пробегах
« Ответ #709 : Май 28, 2013, 15:39:55 »
Подскажите пожалуйста, что нужно для того, чтоб провести Пробеги у себя в городе, например г. Кривой Рог?
Для того, чтобы провести соревнования по пробегам нужно:
1. место проведения, в состав которого входят ровная площадка минимум 100 на 50 метров для зоны ветконтроля и зоны груминга и достаточных размеров не слишком людные окрестности для трассы. Могут также входить конюшни, если Вы ждете большого количества участников или намерены растянуть мероприятие на несколько дней. Денники жизненно необходимы для стартов на 80 и более км хотя бы для клиники: если, не дай бог, какой-нибудь лошади придется ставить капельницу, то не на улице же этим заниматься.
2. Судейская бригада: состав СК зависит от уровня соревнований. Минимальные требования изложены в Правилах по пробегам. На любом старте-финише должно быть 2 судьи или судья и стюард, на входе в ветворота (ПВК) тоже минимум 2 человека, курьер, ассистенты ветеринаров для ведения записей в веткартах.
3. Ветеринарная комиссия: должна состоять минимум из 3 ветеринарных врачей + 1 лечащий на любых стартах! Чем больше участников, тем больше должно быть ветеринаров, см. правила.
4. Контролеры на дистанции: их размещают в таких местах, где возможны сокращения дистанции. Их нужно снабдить бумагой и ручкой для записи номеров и времени проезжающих всадников. По окончании соревнований эти протоколы изучает Техделегат и сообщает Главному судье все ли участники прошли все пункты контроля.
5. Вода для лошадей в неограниченном количестве и свободном доступе!!!, вода, чай, кофе и бутерброды (хотя бы) для судейской бригады (в это понятие входят все, кто занят контролем и судейством на соревнованиях).
6. Деньги все это оплатить.
7. Как только Вы решились и нашли деньги, определяетесь с датой проведения мероприятия. В идеале соревнования нужно сначала внести в календарь ФКСУ. Это делается в виде заявки до 30 декабря предыдущего года в произвольной форме, в которой указываются данные оргкомитета, уровень соревнований и даты проведения. Но поскольку пробеги у нас только развиваются, к этому нюансу пока относятся лояльно, то есть, если Вы хотите провести соревнования в июле этого года, то можете подавать заявку сейчас. Гораздо жестче обстоит вопрос с Положением о соревнованиях. На сайте ФКСУ есть старый бланк. Новый могу выслать на почту. Бланк нужно заполнить и отправить минимум за 4 недели дос начала мандатной комиссии менеждеру по пробегам (shkat2012@gmail.com) для проверки соответствия требованиям правил и регламентов. Затем Положение утверждает либо глава тренерского совета (если старт клубный; на с.д. это Ксения Горбунова) или Генеральный секретарь ФКСУ (на с.д. это Ирина Шульга), если старт областной или всеукраинский. Для ЧУ и КУ требования несколько другие, но, мне кажется, Вы пока так не замахиваетесь. 
За неделю до старта должен быть утвержден маршрут. На первый раз стоит пригласить Технического делегата заранее для консультации по прокладке и разметке маршрута.

Если есть еще вопросы, обращайтесь!
С уважением,
менеджер ФКСУ по пробегам
Катерина Щербина.

Оффлайн Madavto

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Поговорим о пробегах
« Ответ #710 : Май 28, 2013, 17:48:19 »
Хочу купить пульсометр.Подскажите пожалуйста- где его купить?
Можно в Украине купить, а можно из за бугра притащить... а какой ?, пульсометры то разные бывают...для ветконтроля, для тренировок...

Оффлайн maksbabiy

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Поговорим о пробегах
« Ответ #711 : Май 28, 2013, 18:59:18 »
Dina, Dina,
Для того, чтобы провести соревнования по пробегам нужно:1. место проведения, в состав которого входят ровная площадка минимум 100 на 50 метров для зоны ветконтроля и зоны груминга и достаточных размеров не слишком людные окрестности для трассы. Могут также входить конюшни, если Вы ждете большого количества участников или намерены растянуть мероприятие на несколько дней. Денники жизненно необходимы для стартов на 80 и более км хотя бы для клиники: если, не дай бог, какой-нибудь лошади придется ставить капельницу, то не на улице же этим заниматься.2. Судейская бригада: состав СК зависит от уровня соревнований. Минимальные требования изложены в Правилах по пробегам. На любом старте-финише должно быть 2 судьи или судья и стюард, на входе в ветворота (ПВК) тоже минимум 2 человека, курьер, ассистенты ветеринаров для ведения записей в веткартах. 3. Ветеринарная комиссия: должна состоять минимум из 3 ветеринарных врачей + 1 лечащий на любых стартах! Чем больше участников, тем больше должно быть ветеринаров, см. правила. 4. Контролеры на дистанции: их размещают в таких местах, где возможны сокращения дистанции. Их нужно снабдить бумагой и ручкой для записи номеров и времени проезжающих всадников. По окончании соревнований эти протоколы изучает Техделегат и сообщает Главному судье все ли участники прошли все пункты контроля. 5. Вода для лошадей в неограниченном количестве и свободном доступе!!!, вода, чай, кофе и бутерброды (хотя бы) для судейской бригады (в это понятие входят все, кто занят контролем и судейством на соревнованиях). 6. Деньги все это оплатить.7. Как только Вы решились и нашли деньги, определяетесь с датой проведения мероприятия. В идеале соревнования нужно сначала внести в календарь ФКСУ. Это делается в виде заявки до 30 декабря предыдущего года в произвольной форме, в которой указываются данные оргкомитета, уровень соревнований и даты проведения. Но поскольку пробеги у нас только развиваются, к этому нюансу пока относятся лояльно, то есть, если Вы хотите провести соревнования в июле этого года, то можете подавать заявку сейчас. Гораздо жестче обстоит вопрос с Положением о соревнованиях. На сайте ФКСУ есть старый бланк. Новый могу выслать на почту. Бланк нужно заполнить и отправить минимум за 4 недели дос начала мандатной комиссии менеждеру по пробегам (shkat2012@gmail.com) для проверки соответствия требованиям правил и регламентов. Затем Положение утверждает либо глава тренерского совета (если старт клубный; на с.д. это Ксения Горбунова) или Генеральный секретарь ФКСУ (на с.д. это Ирина Шульга), если старт областной или всеукраинский. Для ЧУ и КУ требования несколько другие, но, мне кажется, Вы пока так не замахиваетесь.  За неделю до старта должен быть утвержден маршрут. На первый раз стоит пригласить Технического делегата заранее для консультации по прокладке и разметке маршрута. Если есть еще вопросы, обращайтесь!С уважением,менеджер ФКСУ по пробегамКатерина Щербина.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

Катерина, спасибо большое за ответ!!! Будем думать и наверное пробовать)))

Оффлайн Dina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Поговорим о пробегах
« Ответ #712 : Июнь 04, 2013, 18:55:53 »
Удачи! Обращайтесь, если что.

Оффлайн Devil-may-care

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Ничто так не сближает как совместный полет
    • Просмотр профиля
Поговорим о пробегах
« Ответ #713 : Июнь 26, 2013, 18:59:02 »
А можно где-то скачать версию пробежных правил, тех самых, переведенных, по которым мы сдавали на категорию?я шо-то совсем уработалась..)и сліпенька стала=))))

Оффлайн anabella

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 978
    • Просмотр профиля
Поговорим о пробегах
« Ответ #714 : Июнь 28, 2013, 18:06:47 »
А можно где-то скачать версию пробежных правил, тех самых, переведенных, по которым мы сдавали на категорию?я шо-то совсем уработалась..)и сліпенька стала=))))

Можно вот тут: http://www.equidata.com.ua/forum/index.php?topic=414.0

Оффлайн Dina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Поговорим о пробегах
« Ответ #715 : Июль 31, 2013, 18:14:45 »
Ну, вроде отоспались! Поездочка была хоть и утомительная, но полная событий и радостная, если принимать во внимание конечный результат.
Итак: сборная команда Украины приняла участие в международных соревнованиях по пробегам CEIO1* 80 km в г. Спасск-Рязанский, Россия.
В состав команды вошли:
Виктория Ковалева на Вирании (гн. коб., ганн., вл. Виктория Ковалева)
Евгения Григоренко на Граните (гн. мер., рус. рыс., вл. Чжоу Жуйси)
Иван Григоренко на Шеборе (рыж. жер., УВП, вл. Анатолий Григоренко)
Ирина Чернышова на Ранге (гн. мер., рус. рыс., вл. Ирина Чернышова)
Дарья Чечикова (Халина) на Ундине (рыж. коб., англо-араб., вл. Екатерина Щербина)
Результаты здесь: https://data.fei.org/Result/ResultList.aspx?p=BBBE1C3C37F69609329D1480C619F14306211B2CACC653AB9EEA2DA1EF90373F3E85F299894805D0432A908E0E1F0B6C
Кроме них еще две пары приняли участие в соревнованиях CEI2* 120 км:
Дарья Чечикова на Арбалете (гн. мер., кабард., вл. Чжоу Жуйси)
Чжоу Жуйси на Пегасе (рыж. жер., англо-кабард., вл. Чжоу Жуйси)
Результаты тут: https://data.fei.org/Result/ResultList.aspx?p=48140235ECDDB94CE7ABF5C8977FE6AB3E85F299894805D0432A908E0E1F0B6C
27 июля проходили соревнования на 160 и 120 и национальные зачеты. Все восьмидесятки оставили на 28 июля.
Так что в субботу все командные усилия были брошены на наших стодвадцатников, хотя, если честно, помощь не слишком-то была нужна: слаженный коллектив Чжоу прекрасно знал что делать.
Эта дистанция относится к квалификационным, так что быстро никто не летел, кроме того шел дождь то сильней, то слабей, и ехать быстро все равно бы не очень получилось - часть дистанции была скользковатой. Это состояние грунта в итоге сказалось на Арбалете и он был снят по хромоте на RRI после третьей фазы. Зато Чжоу дошел с Пегасом до финиша, и теперь им обоим осталось проехать 160 км со скоростью 14 км/ч, чтобы получить допуск на Всемирные Конные Игры в Нормандии в 2014 году. :glad:
Теперь о восьмидесятке:
Принимая во внимание не слишком успешный прошлогодний опыт, перед нашими всадниками стояла задача просто успешно завершить дистанцию. И самое радостное, что успешно финишировали все пятеро!
С самого начала мы оговорили тактику: каждый едет по коню, как лошадь идет, так и едем. Первую фазу со скоростью 15,8 успешно прошли Женя, Иван и Ира, за ними в 15 и 14,8 пришли Даша и Вика соответственно. Вторую тридцатку поехали спокойней, вместе пришли на финиш второй фазы все трое лидеров, но Ранг чуть дольше восстанавливался, так что скорость была 13,4 у Жени и Ивана, а у Иры 12,8 и следом вторую фазу закончили в 11,5 Даша и 11,3 Вика. Для Ундины такой темп оказался убийственно низким - ветконтроль она прошла на грани фола с крепатурой и низкой перистальтикой, и если бы не было CRI, то ветеринары назначили бы RRI однозначно. За время отдыха, благодаря массажу в исполнении Юрия Дудника (за что ему от меня лично огромное спасибо), лошадь восстановилась и CRI прошла с идеальными показателями. И мы рискнули с Дашей отдать Ундине повод - финальную двадцатку она пролетела меньше чем за час... Восстанавливались мы, правда, минут 20, но только из-за того, что она от перевозбуждения не могла помочиться. Когда это свершилось, мы отправились на ветконтроль буквально через пару минут. И показатели были намного лучше, чем после второй фазы, так что итоговая скорость у нас 14,6.
В последней фазе Женя и Иван поехали чуть спокойней в 13,2, Ира прибавила до 14, и у всех троих итоговая скорость получилась 14,1, а Вика не торопясь добралась до финиша в 13,2, итоговая 12,9 км/ч

В общем, поездка удалась. Теперь в стране есть еще 5 лошадей и 4 всадника, имеющих допуск к 2*. Еще раз хочу поздравить всех с этим результатом. Надеюсь, что дальше будет больше людей и лошадей и Украина займет достойное место в мировых пробегах.
Фотки обещали чуть позже выложить - организаторы обеспечили двух фотографов и была еще одна голландская пробежница с большим фотоаппаратом, тоже обещала фотки. И еще можно трясти анабеллу - она точно что-то снимала в промежутках.

Надеюсь, другие участники тоже поделятся своими впечатлениями.

Оффлайн Sova_yalta

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Поговорим о пробегах
« Ответ #716 : Август 01, 2013, 18:15:37 »
Поздравляю с отличными результатами!!!!!!  :glad: Жду осени и местных стартов...

Оффлайн Шуша

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Поговорим о пробегах
« Ответ #717 : Август 01, 2013, 19:26:40 »
Поздравляю! Молодцы!  h:yes:

Оффлайн Madamator

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 88
  • хочу МИР и взаимопонимание!
    • Просмотр профиля
Поговорим о пробегах
« Ответ #718 : Август 01, 2013, 22:37:59 »
Молодцы!!!!Приятно видеть КОМАНДНУЮ работу h:yes: (со старта смотрела в твиттере) МОЛОДЦЫ!!!

Оффлайн Dina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Поговорим о пробегах
« Ответ #719 : Август 02, 2013, 12:01:29 »
За твиттер-трансляцию спасибо Денису Чирковскому! И команда да, сложилась! Кроме всадников среди нас были:
- водители коневоза Игорь и Саша Щербатюки из Львова - без них сложно было бы доехать и пройти таможенные формальности, Игорь еще и кашеварил, так что благодаря ему команда не померла с голоду ;);
- водители фолькса с прицепом Андрей Шпак и Саша Цедик. Помимо водительской работы, они снабжали лагерь продуктами и возили ту часть команды, которая жила не в лагере, а Андрей еще и коноводил у Иры во время соревнований
- ветеринары Иллариона Геймур, Сергей Мельниченко и Юрий Дудник. Они встречали лошадей на финише, помогали им как можно быстрее пройти ветгейты, да и просто оказывали любую необходимую помощь в нужную минуту
- грумы Лена Халина, Дима Никон, дядя Толя - без них никуда! И водичкой полить, и попонкой прикрыть, и кашку запарить, яблочки нарезать, да мало ли чего нужно делать коноводам на пробегах!

В общем, еще раз спасибо всей команде за слаженную работу! Надеюсь, не в последний раз!