Владимирская порода создана на племенных фермах колхозов и совхозов Владимирской и Ивановской областей в результате деятельности Гаврилово-Посадской государственной заводской конюшни и Гаврилово-Посадского государственного племенного рассадника лошадей. Официально зарегистрирована в 1946 году.
Выведена владимирская порода путем скрещивания местных лошадей с клейдесдалями и шайрами.
Материнской основой владимирской породы тяжеловозов послужили местные лошади, которые передали породе такие ценные качества, как приспособленность к местным условиям и выносливость в работе.
Промеры жеребцов: 165 - 173 - 207 - 24,5; промеры кобыл: 162,7 - 169,8 - 198,3 - 23,5.
Средняя живая масса кобыл конных заводов 685 кг, живая масса жеребцов 758 кг.
Для экстерьера владимирских тяжеловозов характерны: голова крупная, длинная, с выпуклым профилем; шея длинная, мускулистая; холка высокая, длинная; спина широкая, нередко несколько мягковата; круп длинный, широкий, раздвоенный, немного свислый или нормального наклона; грудь широкая; ноги длинные, сухие. У некоторых лошадей встречается значительная оброслость ног (фризы) и наклонность к развитию мокрецов. Мокрецы (или подседы)
Промеры жеребцов: 161,5 - 167,2 - 206,6 - 24,7; промеры кобыл: 159,4 - 167,2 - 203,7 - 23,8.
Средняя живая масса жеребцов 781 кг, кобыл - 654 кг.
Промеры жеребцов: 165 - 173 - 207 - 24,5; промеры кобыл: 162,7 - 169,8 - 198,3 - 23,5.
Средняя живая масса кобыл конных заводов 685 кг, живая масса жеребцов 758 кг.
так , что и размеры не больше, и проблемы с ногами