Народ, не сходите с ума и не преувеличивайте ответственность перевозчика за состояние
вашей лошади. Вы что не знаете, что лошади при перевозке часто травмируются, особенно, если ездят не часто? А вы не знаете, что они часто бьются в прицепах вот просто так, по не зависящим от водителя обстоятельствам, разбивают перегородки, садятся на задние ограничители и выгибают их, умудряются лечь в батмане, стремятся повеситься на чумбуре или, по крайней мере, хотя бы им удавиться, пытаются выйти в окошко для выхода человека?
Лучший способ уберечь лошадь целой и сохранной - никуда ее не возить.
А то получается так, коня погрузили и поехал умелец как хочет.
А ты сиди белая и Богу молись
А никто не подумал о том, что лошадь вообще-то сопровождать кто-то должен, а не сидеть и молиться? И обязанность водителя только доставить коня из пункта А в пункт Б, не нарушая ПДД и не превышая скорости в 80 кмч, а уж все остальное, включая, поение, кормление, слежение за подстилкой, состоянием коня, выгул лошади и проводки в случае дальней дороги, экскурсии для коня и прочая культурная программа уж на совести ее хозяина, или берейтора, или коновода, или человека, которому они свое сокровище доверили сопровождать. Тем более, если вы пишите о том, как дорога для вас лошадь.
А оставить водителя один на один с вашей лошадью или лошадьми, да еще и требовать его материальной ответственности в случае чего - это по меньшей мере не порядочно, так как дорога - это дорога, и случиться в дороге может что угодно, а оказаться на трассе с чужими лошадьми в батмане в какой-нибудь нестандартной ситуации, ох, как не сладко.
Да, забыла еще добавить. Водитель коневоза или машины с прицепом - не обязательно по определению спортсмен или конник. Так что он может быть хорошим водителем, а вот с какой стороны подойти к лошади и как решить элементарные бытовые вещи он может просто не знать, не говоря уже о том, что может и просто бояться лошадей.
Пысы. Я - практик. Много вожу своих лошадей. Раньше пользовалась услугами перевозчиков, теперь тягаю их сама.