Вчера в девять вечера у моих ребят должен был быть самолет на Улан-Удэ. Чтобы было понятно масштаб трагедии: мы живем в 15 км от аэропорта (это если по прямой), доехать можно туда по двум дорогам: короткая - в простонародье "буерачная", так как когда то там лежали бетонные плиты, сейчас от них остались неровные куски, и длинная - через деревни на Москву, а потом по трассе в сторону аэропорта. Вторым отягчающим обстоятельством было воскресенье. А это значит пробки. Причем пробки стоячие - то есть совсем, даже по обочине все стоят во все стороны. Соответственно, длинная дорога отпадает сразу, переходим к варианту короткой. Там всего 6 км по буеракам, но и они стоят наглухо! Все осложнилось еще и фурой, которая туда въехала и скатилась на обочину (канава 1,5 метра глубиной- объехать нереально, надо ждать что-то, что сможет фуру вытянуть, да еще и само пробраться до нее...) Ладно, есть еще третий вариант - дикие дороги через поля. В принципе, у меня машина позволяет копошится по бездорожью... Если бы не одно но - ливень с грозой, который начался именно в этот день и в этот час
Это была предыстория

Собственно, история. Собирались ребята сильно заранее, и вот - 5 вечера, чемоданы уложены, уже практически одеты и меня посетила гениальная идея - а все ли взяли паспорта???.... Одного естественно не оказалось!

И лежит он в 40 км от нас, а в ту сторону глухая пробка! Ладно, паспорт повезли друзья, но время то утекает!... Я не буду останавливаться на том, СКОЛЬКО я всего нарушила в тот день... Скажу только, что права бы у меня забрали раз 7

В общем, в начале восьмого мы мчались в сторону короткой дороги, еще не зная про фуру, но уже практически в нулевой видимости - стена дождя была не пробиваема - слава полному приводу! Недвижимость началась за 15 км от аэропорта - две полосы туда-обратно глухо. Протолкались 15 минут в общей очереди и поняли, что ловить нечего. Объехать это нереально, да и все равно времени заняло бы больше, чем те два часа, которые у нас были. Приняли волевое решение - рискуем! И поперлись на "дикую дорогу". К слову, у нас практически вся земля это глина. И пока она сухая, это практически шоссейная дорога, но когда размокает - просто мыло. Да, а резина у меня была шоссейная Пирелли (никогдашеньки не куплю!!!). Мы съехали с дороги и поняли что плывем, причем в полном смысле этого слова - все мои 3,5 тонны Амарока медленно, но верно разворачивало и затягивало в грязюку. Попытка поехать назад успехом не увенчалась, так что "Алга!" подумали мы и стали прорываться боем...
Ехать прямо - нетривиальная задача, как оказалось. Особенно эффектно было погрузится одним боком по стекла машины, а другим стоять на верхотуре... Но Амарок пёр вперед, хотя я уже думала, что тут то мы и останемся. 5 тысяч оборотов, полный привод, пониженный 4 на 4, блокировка дифференциалов - ужос! Но мы плыли вперед!

И проплыли еще семь километров, за которые два раза погружали по стекла и несчетное количество раз практически разворачивались поперек дороги - зато я научилась крутить ОЧЕНЬ БЫСТРО руль в сторону заноса - а это ужас как страшно - тебя итак туда тянет, а ты еще и рулишь в ту сторону... Таким макаром мы добрались до развилки и на ней свернули направо. Это была наша роковая ошибка

Мы не доехали 50 метров до твердой дороги. Промчавшись по глиняному мылу еще пару километров мы приехали к тупику. И начали разворачиваться. И оказалось, что более-менее ездабельная - именно это колея дороги, все остальное - пашня, в которую проваливаешься по щиколотку, а через 20 секунд оказываешься уже по колено... Ну, собственно, там то мы и остались курить бамбук, но об этом в следующей серии
