
Продолжаем...
Пытались вырулить мы часа 1,5. Дождь плавно переходил в ливень со спец-эффектами. Так как я уже была мокрая, а мы еще надеялись успеть на самолет, я бодрым сайгаком ломанулась в деревню за два км за лопатой. Ливняк, все нормальные люди сидят дома и как то совсем не смотрят в окна, а все больше по телевизорам - по деревне я скакала где-то с полчаса, но лопату таки нашла

Еще и доску какую то приперла)) Через час мы были уже все мокрые и по колено в глине - на самолет то уже опоздали, спешить некуда. В общей сложности окапывались мы 4 часа. Я потом посмотрела, машину затянуло в глину с первоначального места затыка на !50 см!
Единогласно порешив стали искать трактор, благо хоть сотовая связь еще работала. А это довольно интересное занятие в десять вечера в воскресенья. Трактористы народ обычно пьющий... Но нам повезло, один нашелся и даже сразу выехал. До нас добирался 1,5 часа.
Дальше было уже не так интересно

Трактор приехал и тихонечко стал тянуть нас ковшом за трос сзади. Благо веревка у меня 10-ти тонная

Стало ясно, что вперед мы ехать тоже не можем - глина забила тот крошечный протектор на шинах. Зацепились спереди и помчаааались. Ну, наверное понятно, КАК развезло дорогу за 4х часовой ливень. А дорога шла в 8 метрах от реки и все эти 8 метров под углом в 50 градусов

! Страшно, аж жуть! Машину туда тащит задом, потом трос натягивается, мы разворачиваемся юзом, трактор тоже начинает тащить вниз.... Но мы преодолели этот кусок и вышли на прямой участок с теми лужами по стекла

Но, что удивительно, хоть трактор и страховал нас, то бишь трос мы не отцепляли, Амарочище САМ прошел все эти грязюки!
И оставалось нам последние 20 метров. И подъехали мы к той канаве в начале дороги, где мы встали на диагональ. И трактор не смог там проехать!

Трактор начал сдавать назад, потом вперед и так много-много раз. Хорошо за рулем сидел муж - у трактора не работали огни заднего вида и ехать назад он начинал внезапно и ОЧЕНЬ быстро - пару раз ковш был реально в паре см от капота - я прям поседела и пяток ёжиков родила

Потом трактор встал на задние лапки ( у него такие столбики выдвигаются, когда он задним ковшом работает) и докопался до сухой земли, чтобы встать туда передними колесами, а то он ими не мог выехать на более высокий участок. Ну и поехали. Как только он бодро помчался, нас стянула в канаву справа ( такая, типа дренажной, вдоль дороги, МЕТРОВАЯ О_о) Вот тут то я поняла - подмышки то были еще не седые!
Едем - трактор по остаткам дороги, мы одной стороной в кювете, одной по окраине дороги, а Амарок то САМ бежит! О_0 Видимо трава хоть как то очистила протектор и сцепление стало на порядок лучше. Выкарабкались... И даже доехали до асфальта. Грязные по уши, машина и снаружи, и внутри...
А все это время у меня дома лежала наша коваль с тепловым ударом и писала подбадривающие смски и комменты - "о, опять сверкнуло и свет вырубился"
Домой мы прибыли во втором часу. Вот такие вот приключения.
Выводов несколько:
1. Пикап должен ездить на грязевой резине, особенно если за рулем я

2. Если грязевой резины нет, нужны хотя бы колесные цепи.
3. Если мироздание тебе ДВАЖДЫ намекает, что ехать не надо - не надо упираться рогами, их могут и пообломать.
Кстати, в тот самолет ребята мои все равно бы не влезли - дали маленький самолет и последних зарегистрировавшихся просто отправили в гостиницу и они должны улететь сегодня.