После покупки Амарока я зарегистрировалась на форуме amarok-club.ru После конных форумов прям отрадно

- спокойные взрослые люди, различных профессий и достатка, не исторгающие потоки недовольства на весь белый свет, а спокойно занимающиеся своими автомобилями: модернизируют их и устраивают "покатушки" - просто полазить по грязи или централизованные соревнования со своим призовым фондом. Или вот такие OFF-LINE Путешествия.
Тема про Кольский полуостров висела на форуме практически год. И я до последней недели не знала, смогу поехать или нет. Но хотелось ужасно. Вот что из этого получилось.
На Север!...В пятницу 26 июля в 22:00 на пересечении МКАД и Ярославского шоссе встретились первые машины Московской колонны. Подзаправившись химикалиями из МакДака мы тронулись в пути. Постепенно, машин становилось все больше - ребята подтягивались по разным трассам, чтобы не стоять в пробках на МКАДе.
Отдельно стоит сказать про машины. Забитые битком провизией и необходимыми в походе вещами, Амароки практически не замечали этой нагрузки - средняя скорость составила 75-80 км/ч, а это значит, что большую часть пути по трассе мы прошли со скоростью 120 км/ч. Амароки были разных цветов и комплектаций, на многих были наклейки с тех мероприятий, на которых они уже побывали. Наш поход на Кольский был довольно простой в плане бездорожья, поэтому в колонне были и не подготовленные машины - три на шоссейной резине. Но меня бы такой расклад сильно напрягал - куда мы собирались, местность обещала быть очень каменистой. Поэтому у большинства грязевые колеса, так называемая "мудовая резина"
Очень плотная, с жестким кордом, высоким протектором - реально ВНЕдорожная
Помимо резины у завсегдатаев таких поездок - шноркель (труба, чтобы не залило двигатель при прохождении глубоких бродов) и лифтованные машины - для того, чтобы установить бОльшие по размеру покрышки, чем это позволяет фирма изготовитель.
Ну и разности типа кунгов/крышек на кузове, "полотенцесушителей", лебедок и прочего всякого интересного барахла

Но главное - это рация. Связь в колонне крайне важна - головной предупреждает о опасностях на дороге, встречных машинах и возможностях обгона, а на бездорожье - первый проходит сложные участки и по рации, а иногда и "вручную" помогает пролезать остальным. Так что рация и хорошая мощная антенна - это наше все.
Первый переход: 22:00 - что-то в районе 4 утра. 2 часа на сон и у нас снова пополнение! Ребята из Ростова, Тулы и одна машина аж из Харькова! подтянулись. Двигаемся дальше. На заправке примыкают суровые вятичи-кировчане.
А мы идем на север. Промежуточная точка - Стелла Полярный круг. Там мы должны соединится с Питерской колонной, и идти в сторону Мурманска.
Первая настоящая стоянка на пути к Стелле - до того мы спали 2 часа в машине


Пойду потискаю коней, а вечером выложу ролик, как мы с этой стоянки выбирались и еще несколько фоток
