Wilderness ! а Вы что входите в славную когорту работников Жо...клуба, думаю и Вас тогда это касается.
Что до организации правильной работы ипподрома в испытании верховых лошадей, то для этого нужны : Грамотный нач. произв. отдела =1 чел., племучетчик-секретарь отдела -1 чел., далее тракторист по обработке кругов, он же работает на перевозке старт-машины -1 чел., Судейская коллегия максимум 6 чел. Из них один реально понимающий скачки Гл.судья и один комментатор, знающий лошадей. Остальные - секретарь, секундометрист - легкообучаемые из числа любителей и и оператор фотофиниша-профи.
Нач. пр. отд. поздней осенью объедет хозяйства, осмотрит лошадей и повторно сделает это в марте, для уточнения списков тренотделений.и отбраковки хлама. После этого составит профинплан и рассчитает скачки и кол-во призовых сумм, предворительно составив календарь розыгрыша тр. призов. После чего готовит ипподром к принятию поголовья на испытания. Ничего сложного, только булками шевелить надо, а не гримассничать. Конечно нельзя скидывать со счетов директора и вспомогательные службы. все вместе должно работать в "одну кружку" .тогда и Ваш Жо.. клуб с псевдоспецами и на фиг не нужен. Просто в МСХ должен быть отдел коневодства, координирующий работу отрасли в стране.Учет и координацию ведет институт животноводства там есть в отличии от Жо... клуба спецы.
То что ,Жо... клуб ни на что не способен уже доказано временем.Даже благое дело переноса скачек в Одессу и то сумели изгадить.