Автор Тема: Майдан - II ?  (Прочитано 6182011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #44772 : Март 31, 2015, 18:07:11 »
Боец "спецназа ДНР": помощь России была решающей
Цитувати
Командир отделения спецназа самопровозглашенной ДНР россиянин Дмитрий Сапожников рассказал Би-би-си ранее неизвестные подробности боев за Дебальцево. По его словам, операцией руководили кадровые российские офицеры, включая генералов.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2015/03/150325_donetsk_rebel_interview#share-tools
 :crazy:   :sarcastic:  :facepalm:


Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #44773 : Март 31, 2015, 18:43:24 »
http://www.pravda.com.ua/cdn/cd1/2015year/tarify/ind.html?attempt=1
Очередной кулькулятор тарифов и супсидий

Оффлайн zag*

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2478
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #44774 : Март 31, 2015, 18:46:18 »
«Пісенька цинічних бандер»: мережу рве пародія на «Бременських музикантів»

http://vgolos.com.ua/news/pisenka_tsynichnyh_bander_merezhu_rve_parodiya_na_bremenskyh_muzykantiv_video_176505.html


Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #44775 : Март 31, 2015, 18:52:50 »
О у нас правительсво в изгнании  :sarcastic:
Фракція "Опозиційний блок" оголосила про створення "тіньового уряду". :rolf:

Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #44776 : Март 31, 2015, 18:56:33 »
Статья о выданных Украине кредитах  в 2014 и договоренностям на 2015
Впечятлило кто у нас на 2015 главный кредитор


http://finance.obozrevatel.com/business-and-finance/10974-skolko-deneg-zadolzhala-ukraina-miru-i-v-kakie-dolgi-eschyo-vlezet.htm

Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #44777 : Март 31, 2015, 19:06:24 »
И тут внезапно  h0.0
Бабах!
Лукашенко: без американцев в Украине невозможна никакая стабильность. США должны подключиться к урегулированию ситуации в Украине
Тем временем:
Официальный Минск заявляет про уверенную НОРМАЛИЗАЦИЮ отношений с США http://www.svaboda.org/content/article/26930310.html
 :rolf:

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #44778 : Март 31, 2015, 20:37:41 »
Через полчаса 1 апреля)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=38mxlvmXKzA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=38mxlvmXKzA</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=W12J6FuzIww" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=W12J6FuzIww</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=_dydTviK8gY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=_dydTviK8gY</a>


Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #44779 : Апрель 01, 2015, 08:27:53 »
45 процентов россиян оправдали сталинские репрессии
Каждый второй житель России (45 процентов) назвал оправданными жертвы, которые понес советский народ во времена правления Иосифа Сталина, показал опрос «Левада-центра», итоги которого опубликовали «Ведомости»
 (click to show/hide)
http://snob.ru/selected/entry/90311
 :facepalm:

Fabiola

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #44780 : Апрель 01, 2015, 12:48:35 »
С российского авиафорума о недавней катастрофе Аэробуса в Альпах, в которой оснвоная версия - умышленные действия второго пилота, направленные на уничтожение самолета со 150 пассажирами.  :facepalm:  Кремлебот 80лвла

Цитировать
Новичок
-курсант

      Evgennn:

Будет много букв....но все же! Придерживаюсь вот такой версии. Не судите строго!

Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы, которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом.
Вопрос: существует ли такая мобильная система, которую можно развернуть в любой точке мира, при этом она занимает не очень много места (в идеале - трейлер грузовика), имеет возможность организации качественной связи по спутниковым каналам, имеет уже готовое (и протестированное многократно) программное обеспечение для управления многотонными самолётами, с размахом крыльев 35-45 метров и обученным персоналом (желательно умеющими убивать людей и держать язык за зубами).

Ответ: да, существует. Состоит на вооружении ВВС США и отвечаем всем необходимым параметрам. Называется RQ-4 Global Hawk

Оказывается, на рынке есть всего 2 (два) игрока - Airbus и Boening. И если вероятность возможности удалённого перехвата управления самолётом Boening очень высокая и близка к 100%, то с Airbus не всё так однозначно и, скорее всего, для самолёта требуется некий "апргейд" ("усовершенствование") для возвожности удалённого перехвата управления.





20.04.1978 рейс KAL902 и 01.09.1983 рейс KAL007 . Оба самолёта - Корейские авиалинии. У обоих "проблема с автопилотом", который завёл их на советскую территорию. Оба сбиты перехватчиками. Одно важное отличие - в 1978 управление было доступно пилотам, просто в компьютер "вложили" неверные данные, поэтому и члены экипажа и пассажиры остались живы. Советские лётчики аккуратно принудили борт к посадке. Поэтому, смотрите событие 1 - была отработана новая технология блокирования (или полного перехвата) управления. Итог - в 1983 году уже не выжил никто. Лётчики просто ничего не могли сделать.


Но в эти рамки укладываются, в том числе, Боинги Малазийских авиалиний - "потерянный самолёт" Рейс 370 Malaysia Airlines (который до сих пор не нашли) с 20 специалистами по микроконтроллерам.

Ещё раз, только внимательно - пропало 20 специалистов , занимающихся разработкой военных технологии повышенной секретности.

Кстати, авиакомпания Татарстана вывела из эксплуатации все Боинги, после крушения в Казани. Тоже, между прочим, "сбой компьютера"



Вот как могло происходить все с A320:

1. У компании Germanwings до сегодняшнего дня были безупречные показатели безопасности полетов. За все время ее существования не было отмечено ни одного чрезвычайного происшествия.

2. 23 марта 2015 года (за день до трагедии) самолёт увели в бокс для "устранения проблем с люком переднего шасси", где (скорее всего) и был произведён некий апгрейд.

2. У борта А320 была задержка около получаса в аэропорту Барселоны. Официальные власти пока не дали вразумительное объяснение почему. Кстати, про самолёт Индонезии (за три месяца до этого) нет данных о неполадках за сутки до вылета, но точно известно, что он тоже взлетел с задержкой - позже расписания.


3. На всех фото второго пилота показан жизнерадостный светлый человек. Из отзывов становится ясно, что мечтой жизни его было стать пилотом. У него была активная позиция, он много занимался спортом, был популярен среди друзей, коллег, соседей. Но кто-то убеждает нас, что он был тяжело больным психически человеком.

4. На предложенной записи из якобы "чёрного ящика" мы слышим дыхание абсолютно спокойного человека. Что противоречит человеческой физиологии. Даже если у него не было вброса адреналина, при падении у человека существенно увеличивается пульс и частота дыхания. Вспомните себя на аттракционах.

5. Диспетчерский пункт постоянно запрашивал самолёт надо ли им предоставить первоочередной код на аварийную посадку. И просил другие борта продублировать связь. Это значит, что самолёт не падал отвесно, а шёл на снижение в сторону аэродрома (запасного, по маршруту или ближайшего), как если бы у него просто вышла из строя связь, с нормальной глиссадой.

6. Чип чёрного ящика, в котором содержатся команды управления автопилотом повреждён или пропал.




Рассмотрев возможные предпосылки, переходим к главной теме - Germanwings 4U9525: как всё скорее всего было на самом деле.

1. Поступила команда о том, что необходимо "уронить" некий самолёт Германии и/или Франции.

2. Исполнители отработали несколько вариантов развития событий и подобрали подходящую авиакомпанию.

3. Далее, внутри этой авиакомпании был выбран пилот, на которого можно повесить ответственность за произошедшее, представив катастрофу как суицид. Нельзя же, честное слово, каждый раз заставлять "ошибаться компьютер". Выбор был несложным, медицинские компьютеры тоже под контролем.

4. Далше дело техники. За сутки - апгрейд. Затем в полёте, в нужный момент, связь с бортом была отключена, управление перехвачено и самолёт направлен по пологой глиссаде прямиком в горку.

5. Так как на Эрбасах, в отличии от Боингов ещё существует механическое дублирование управления рулём, то, скорее всего, пилоты действительно покидали кабину. Ну а блокировка входа, как мы знаем, осуществляется с кнопочки. И, конечно же, тоже может управляться через комп.

На закуску: менее чем в 100 километрах находится (внезапно) телекоммуникационная станция армии США.

Почему так? Потому, что идет война, которая называется “гибридная”. И кто сказал, что противник в этой войне один - Россия? Олланд даже сделал об этом заявление.

В такой войне есть один главный участник - тот, кто ее развязал. И все остальные, кто являются для него противниками в той или иной степени. А на какой стадии на них воздействовать и какими средствами, это уже в соответствии с замыслом, принятыми решениями США и поведением участников процесса.

http://www.forumavia.ru/forum/1/3/4964938874662259720651427193613_64.shtml?topiccount=3162

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #44781 : Апрель 01, 2015, 12:52:51 »
ыыыыы. Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Fabiola

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #44782 : Апрель 01, 2015, 13:00:00 »
 это пипец товарищи   :shocked: Я Люфтганзой только и летаю, дорого, но надежно ... было ....

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #44783 : Апрель 01, 2015, 13:01:57 »
все равно авиатранспорт самый надежный вид транспорта)