Автор Тема: Дневник фотографа и воспитателя лошадей. А я не закрою дневник) Из принципа)  (Прочитано 2974323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Про дисциплинарные упражнения, если я правил но понимаю, то они увеличивают уровень уважения?
А диазолин или алерон помогает от последствий укуса?
Ага, увеличивают. Это я вчера диазолина выпила и меня совсем вырубило.
Не помог мне особо ничем диазолин. Рука огромная, пальцы работают, но держать этой рукой я ничего не могу.


Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Видео с Режели. На корде и на свободе и "злая" лошадь, нападающая на шамбарьер.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=DKagS0W1SSs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=DKagS0W1SSs</a>

Оффлайн Лолия

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4263
  • Давайте жить, пока мы живы. Гете
    • Просмотр профиля
Ой сколько я всего пропустилаааа)
Наташа, с юбилеем и дневничок твой и Афона!
Я как всегда балдю в твоем дневнике и от видео, и от фото,
и от рассказов и уроков!!
Режели очень красивая и изящная кобыла.
По видео у меня(как всегда) возникли вопросики..  :sarcastic:
Я еще пересмотрю и спрошу, чтоб фигню не писать))
Спасибо еще раз за твой содержательный и всегда
интересный дневник!! :kon19:

Оффлайн lara

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1663
    • Просмотр профиля
Красавчик.
Начали учить пиаффе на свободе. Вообще безконтактно.
...
И понимает разницу между ближней ногой и дальней.



Это точно лошадь?! h0.0

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
И понимает разницу между ближней ногой и дальней.
Да, он точно лошадь. Просто текинец и выращен человеком. Он человеческий детеныш :hehe:
Кстати, с ногами я разобралась. Сама думала - ну не может быть! И таки не может. Секрет прост. Его Катя под седлом научила подставлять задние ноги на остановке. Т.е. отставленную ногу нужно поставить вровень со второй ногой, если смотрят на ноги. А отставленная нога - это всегда та, на которой меньше вес. Соответственно, я прошу поднять именно ту ногу, на которой меньше веса. Вне зависимости от того, ближняя она или дальняя и не зависимо от того, какую ногу он поднимал до этого. И он всегда "отвечал" правильно. От чего я и сделала ошибку. Не могла я подумать, что он перенесет этот свой опыт с верховой езды на работу на земле. Да и забыла...Такие вот "секреты" :hehe:

Оффлайн lara

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1663
    • Просмотр профиля

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Из хорошей группы в ФБ. Группа о собаках.
Цитата из известной книги. Никогда не лишнее еще раз напомнить тем, кто это читал и посоветовать прочесть тем, кто еще не открыл для себя эту по-настоящему незаменимую книгу.

О НАКАЗАНИИ

Карен Прайор. Отрывки из книги «Не рычите на собаку! : книга о дрессировке людей, животных и самого себя/ Карен Прайор» - М.: Эксмо, 2013. с. 178-185

Прежде чем обсуждать, чего можно, а чего нельзя добиться с помощью наказания, давайте поговорим о том, что происходит, когда мы прибегаем к этому способу, а он не работает. Предположим, вы наказали ребенка, собаку или сотрудника за нежелательное поведение, а это поведение проявляется снова. Говорим ли мы: «Значит, наказание не помогает. Попробуем другой способ»?
Нет. Мы усиливаем степень наказания. Если угол не помог, ребенка можно отшлепать. Если ребенок получил плохие оценки, его можно лишить велосипеда. Если оценки не стали лучше, заберем и скейтборд. Сотрудники не хотят работать? Запугаем их. Не помогает? Уменьшим им зарплату. Никаких результатов. Уволим их и вызовем Национальную гвардию. Бичевание не заставило еретика раскаяться? Может быть, поможет испанский сапожок или костер?
Самое неприятное в эскалации наказания то, что этот процесс практически бесконечен...

Одна из причин, по которым наказание является неэффективным, заключается в том, что наказание не совпадает с нежелательным поведением, а происходит позднее (а в случае уголовного наказания — намного позднее). Таким образом, субъект не может связать наказание с совершенным ранее нежелательным поступком.

Метод №2 (наказание) и метод №1 («убить зверя!») ничему не учат. Если мгновенное наказание и может остановить нежелательное поведение, то никаким улучшениям способствовать оно не будет. Наказание не может научить ребенка тому, как получать хорошие оценки. Самое большее, на что может рассчитывать наказывающий, так это на изменение мотивации ребенка. Ребенок попытается изменить поведение в будущем, чтобы избежать новых наказаний. Изменять поведение в будущем, чтобы избежать последствий, которые будут проявляться тоже в будущем, - концепция, практически недоступная для понимания.

Хотя наказание или угроза наказания не помогает субъекту понять, как же следует изменить поведение, они все же чему-то учат. Особенно ярко этот аспект проявляется в тех случаях, когда поведение настолько сильно мотивировано, что субъект просто должен его продолжать (голодный человек будет красть еду, а подросток считает себя обязанным вступить в молодежную банду). Наказание учит тому, что нужно стараться не быть пойманным.

Повторяющиеся или жестокие наказания имеют очень неприятные побочные эффекты: страх, гнев, обида, сопротивление, даже ненависть со стороны наказываемого, а порой и со стороны наказывающего тоже. Такие психические состояния не способствуют обучению...

Когда в следующий раз вам захочется кого-то наказать, подумайте, действительно ли вы хотите, чтобы собака, ребенок, супруг или сотрудник изменили определенное поведение. Если да, то это проблема научения, а вы должны понимать, что наказание — весьма слабый в этом отношении метод. А может быть, вам хочется отомстить? В таком случае постарайтесь найти для себя более адекватное подкрепление.

И добавлю от себя.

К лошадям это относится тоже. С той только поправкой, что лошадь еще реже понимает за что именно ее наказывают. А если и понимает, то не знает как себя правильно вести. И потом просто стремится в принципе избегать ситуации, в которой возникло наказание. Наказание не стимулирует лошадь искать верный ответ.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Моль сегодня наснимала.













Это она мне так игрушки кидает.




Оффлайн ok!

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
она такая смешная, когда ушки навострит

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
По видео у меня(как всегда) возникли вопросики..  :sarcastic:
Я еще пересмотрю и спрошу, чтоб фигню не писать))
Интересненько....:yes:

Кстати..Режели - тот самый случай, когда я не учу лошадь вообще никаким трюкам, не применяю угощения. Вообще.
На видео видна только часть левады. На самом деле, левада довольно большая. Кобыла может убежать в любой момент.

Оффлайн ИНТРИГА

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4278
  • жизнь одна, обстоятельства разные...
    • Просмотр профиля
Посмотрела видео. Наташ   :yes:  очень даже хорошее качество! 
Режели, зажигалка! Она мне напоминает, шампанское, которое так и норовит из бутылки вырваться наружу!
Цитировать
Кстати..Режели - тот самый случай, когда я не учу лошадь вообще никаким трюкам, не применяю угощения. Вообще.
Насчёт угощения, очень интересная тема.   Помню времена  :sarcastic: ещё месяца три назад, в карманах крошки от бубликов и сухариков, раскисшие от морковки и яблок... уЖасТь!   и казалось, если не дать лошадке вкусняшку, то она тебя возненавидит и никогда, никогда не полюбит!
Немного не поняла про Режели... ты её не учишь трюкам, типа седеть, лежать, дай лапу?  :hehe: 
В то же время, ты  с ней работаешь на дисциплину и уважение? Смею утверждать, что поэтому она и не убегает.
Цитировать
На видео видна только часть левады. На самом деле, левада довольно большая. Кобыла может убежать в любой момент.
Вопрос скорее к твоей памяти  :hehe: Сейчас она не убегает. Были ли у неё, на первых занятиях, желания убежать?

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Посмотрела видео. Наташ   :yes:  очень даже хорошее качество! 
Да, нормально. Просто резкости нет, но это не заметно.

Цитировать
Режели, зажигалка! Она мне напоминает, шампанское, которое так и норовит из бутылки вырваться наружу!
Да-да! Она именно такая. Огонь и при этом ласковая и добрая.
Цитировать
Насчёт угощения, очень интересная тема.   Помню времена  :sarcastic: ещё месяца три назад, в карманах крошки от бубликов и сухариков, раскисшие от морковки и яблок... уЖасТь!   и казалось, если не дать лошадке вкусняшку, то она тебя возненавидит и никогда, никогда не полюбит!
Как это знакомо  :sarcastic: Сама многие годы была зависимо от вкусняшек.  :yes:

Цитировать
Немного не поняла про Режели... ты её не учишь трюкам, типа седеть, лежать, дай лапу?  :hehe: 
В то же время, ты  с ней работаешь на дисциплину и уважение?

Ага, не учу никаким сидеть-лежать-дай лапу-поклон и тэдэ.
Работаем на доверие в основном. Т.к. с уважением у нее проблем нет никаких.

Цитировать
Смею утверждать, что поэтому она и не убегает.
Вероятно.

Цитировать
Вопрос скорее к твоей памяти  :hehe: Сейчас она не убегает. Были ли у неё, на первых занятиях, желания убежать?
Гм...Хороший вопрос. Она не то что бы убегала. Она просто не понимала принцип виртуальной корды. Я их с Красавчиком этому учила специально. И да, они убегали поначалу к деннику. А потом после этой работы+после работы по 7 играм, Режели стала очень внимательно относиться к человеку. Когда я в леваде, она почти все время недалеко и следит за мной.
От Кати, кстати, она убегает. То есть отбегает на расстояние. Не держит круг и управлять ею так легко Катя не может. Думаю это потому что Катя не очень понимает что нужно делать.