Смотря на какие дистанции. Обычные кавалерийские (строевики, офицерки) сёдла на длинных полках, а пробежные - на коротких и более широких, чем армейские. Если первые рассчитаны больше на шаг-рысь, то вторые - на длительный многочасовый галоп, "крутые" фирмы используют прогрессивные конструкторские решения и поэтому их продукция недешёвая.
У большинства пробежных сёдел обшивка сиденья и крыло - одно целое, без подкрылка, прикрывающего замок путлища, а также часто нет этого самого замка. Крепление путлищ в двух положениях - вперёд или назад, можно ехать на прямой ноге или на согнутой при одной и той же длине стремян. Если седло с путлищами, обычно их крепления не чувствуются, т.к. эти крепления глубоко спрятаны. Часто пробежные сёдла бывают с фендерсами - вестерновскими крыльями-путлищами, с дллинными пристругами и короткими подпругами. Главное их удобство для всадника у многих моделей в том, что нет никаких выступов и ступенчатых переходов под ногой, никаких пряжек, т.е. ничего, что бы могло натереть-надавить.
Седло JMS:
Podium:
Ехать скоростные серьёзные пробеги от 80 км в кавалерийских сёдлах, это всё равно что бежать марафон в кирзовых сапогах.
В принципе можно, но зачем?
Разброс цен на пробежные сёдла большой, можно купить специализированное седло за 350 евро - если уже заниматься этим видом КС серьёзно. А пробеги 10-30 км можно ехать в любом седле, лишь бы лошади подходило.