Саша, раздразнила и пропала, фото и бумеранги?
Бумеранги - это потому, что было изначально 4 лошади. Всех продали, но 2 из них уже вернулись обратно

1 весной и 1 позавчера. Судьба

Ждем еще двоих оставшихся
Да, ещё бы 2е лошади вернулись в родные просторы, и я была бы счастлива...хотя, как знать))
Да ладно, голодными не останутся, если суждено будет и им вернуться
Еще одна лошадь успешно перевезена в Газели. 
*я просто собираю успешные перевозки НЕ в коневозках, после того как перевезла своих таким способом. это ж как можно облегчить всю "спасательную" процедуру, когда перевозка будет намного дешевле и доступнее*
Очень успешно

Нам в кабине было гораздо хуже

Там большая ГАЗель с деревянным полом и высотой 190+ см. Неудобство только при погрузке/выгрузке, так как нужно искать подходящий пригорочек.
В "коллекцию успешных перевозок": свою Данию я перевозила из Москвы именно в ГАЗели. Больше никто не брался в Украину ехать или за очень-очень дорого. На тот момент ей было 28 лет, к слову. Если хороший водитель, который понимает, что везет лошадь, а не мешки какие-нибудь, то никаких проблем. Нам в Полтаве с водителем нереально повезло - везет аккуратно, так, как позволяет лошадь. Если начинает беспокоиться, допустим, на 80 км/ч, то будет ехать 70, 60, 50 - ровно столько, сколько комфортно лошади. Ну и по цене, конечно, ГАЗель дешевле раза в 2, наверное.
Еще приходилось возить в мерседес-спринтер - это бус обычный. Правда, недалеко. Пол там был из тырсоплиты и обшит внутри тоже. Борт низкий, есть боковая дверь - оттуда я их выгружала. Но водитель ехал очень быстро и резко - так нельзя. Еще возила на ГАЗ-66 - вот этот грузовик мне реально нравится ))) Он полноприводной - куда угодно проедет ))) И был специально переоборудован под коневоз - трап был сделан. Да и переоборудованных ГАЗелей раньше было полно - с трапами, с разделительной перегородкой. Батманов тогда не так много было и ГАЗель - обычное дело
