ну, следующей должна описываться метода ПРАВИЛЬНАЯ!
Эээээээ нееееееееее! Это еще не все

Высказываться надо в полном объёме.

Итак, продолжаем.
Взято из книги Александра Невзорова Трактат о работе «в руках». Стр 79-80.Адепты метода №2 («растлители») вдобавок еще и втихаря обижаются на лошадь, не оценившую «снятия железа», правильной расчистки копыт, сбалансированного рациона, отсутствия мук и прочих человеческих подарков лошади. Обидевшись, они, как правило, втайне (пока) укрепляются в мысли о неблагодарности и тупости лошади, чем только прочнее заталкивают себя же самих в абсолютный тупик.
Впрочем, обе практики (что первая, что вторая) – стоят друг друга, обе одинаково бессильны и опасны как для лошади, так и для человека. Что любопытно – ни одна из них не может категорироваться как дисциплина даже в самом примитивном смысле этого слова.
Одна практика держится «на штыках», причём только на очень острых и уже наполовину вонзенных. Вторая - вообще не держится.Дилетанты всех мастей (особенно «растлители») любят всплакнуть про проблемы лошадиной дисциплины. Но они даже не знают, о чем плачут.
Оплакиваются, как правило, только собственные глупые представления.
Оплакиваются химеры, рожденные от произошедшего в их голове- дикого совокупления наивных модных грез и старых стереотипов.
Но сколько бы слез не было вылито, маниакально сохраняется представление о дисциплине как о некоем мистическом пруте, на который, как на шампур, должны быть нанизаны, в нужной последовательности все эмоции, привычки, пристрастия, движения, горести и радости лошади.
Но этот прут почему-то все время ломается. То ли его ломает лошадь своим дурным характером, то ли он переламывается по каким-то мистическим причинам.
И тогда возникают «проблемы дисциплины».
Это ситуации, когда с переломанного прута все эмоции, движения и страсти лошади ссыпаются в хаотическом беспорядке, погребая под собой и воспитательный процесс, и сами «отношения».
Для характеристики последней степени глупости и бессилия человека очень характерна фраза «лошадь есть лошадь», которую для объяснения загадочной ситуации прервавшегося послушания одинаково употребляют практики как первого, так и второго типов.
Впрочем, все эти умственные извращения существуют исключительно от незнания и непонимания самой сути манежной дисциплины.
От незнания этого простого факта, что «проблем дисциплины» не бывает.
Как, впроче, нет и самой дисциплины в её привычном, стереотипном людском понимании.------------------------
А вот дальше уже пойдет речь о манежной дисциплине.

------------------------
Пока я себя причисляю к гуманизированному дилетанту 
Владка прекращай себя классифицировать по Невзорову.

Кто он такой собственно чтоб разделять и классифицировать.

Сегодня он пишет одно, а завтра пишет, что то что было вчера полный отстой.

------------------------
хочу волшебную методу! 
Думаю,

что её нет вообще.

Как говорит мой любимый герой сериала Хаус - все ВРУТ.

И А. Г. не исключение.

------------------------
А я вот думала себя причислить к мелким подвидам полукровок. 
Ещё одна!

Читай выше что я написала Владке, то же и к тебе относится.

Спасибо что присоединилась и не поленилась выложить, давай еще может что есть по этой теме.

-----------------------
весело волочило рысью по проходу здоровенного конюха на чембуре при этом получая ужасный нозальный шок
У страха глаза велики.

со мной этот гад в конюшню заходит спокойно ,какой там самый ужасный подвид что бы себя причислить ? 
Вика, ты такая маленькая, что он тебя просто не видит и не замечает, вот и ведет себя спокойно.

если что у мну есть сканер и файн ридер(преобразует сканы в вордовский текст) 
Спасибо, мне Оля разрешила еще пару недель подержать книгу у себя, так что буду барабанить по клавишам.

----------------------
Далее выложу манежную дисциплину. И возьмусь за боковые. Там интересней.
