Такая наука,как маркетинг вывела законы и правила торговли и рекламы,а значит это работает,так вот одно из правил успешного продвижения продукта-это давать информацию всем,никого не делить на богатых и бедных,и не делать выбор за человека,ты предлагаешь-он решает,а если ты предложешь,так,что он захочет это купить или этим заняться,то поверте,найдёт и средства и время,Т.е.первое-"зажечь",второе-правильно,что бы не обжёгся человек,т.е.только правда,значит,надо показывать светлые и тёмные стороны в коневодстве.Возмём прокат городской,надо высветить плохое,и выделить хорошее,что бы люди разбирались и не садились на худых,хромых и т.д.лошадей.Надо высветить как должно быть в школе верховой езды,какие тренера,тренеровки и что уметь ученик,при этом не вредя лошади.
Вот сейчас встал вопрос о том,что нужен материал о "чёрном"прокате,т.е.надо заснять сбитые холки,неухоженные копыта,худобу,истощение и т.д.,кто сможет в этом помочь,хотя бы дать точные координаты таких прокатов.?(В моём городе такого нет,к счастью).И вот и скомбинировать кусочки плохого и хорошего,с пояснениями.