Реклама - это тот же инструмент для формирования общественного мнения, вкусов, взглядов. Все дело в том, как им воспользоваться. Не обязательно снимать подобные ролики (если кто-то захочет снимать), в рекламу можно вложить любую идею. Мы просто обсуждаем удачные ролики на разные темы, чтобы подвести к тому, что МОЖНО снять что-то качественное, интересное и полезное.
Не знаю, может, это только одной мне кажется, что пора переходить от обсуждения к воплощению конкретных проектов. (Не обязательно к съемке роликов).
П.С. Зачем ориентироваться на тех, кто всегда и по любому поводу "против"? (Т.е. какой бы вы ролик не сняли, он все равно будет неудачным и пользы не принесет). Ролик все равно пока никто делать не собирается, тогда может есть другие предложения по улучшению уровня коневладения? Над чем можно работать уже сейчас?