Маршрутик состоял где-то из 10 препятствий. Одни сплошные связки. Маршрутик проезжали 2 раза. Второй раз был для исправления ошибок.
Хайнц отличный педагог! За наше просвещение готов был даже положить свой живот (только не воспринимайте буквально!!!

) Когда один из учеников, который явно был не в ладах с геометрией да и особым пространственным мышлением не отличался (ну бывают же в жизни филологи

), все никак не мог пройти проезд с доворотом по идеальной линии, Хайнц рискнул жизнью, став вместо фишечки в том месте, где надо было сделать поворот, за что чуть не был втоптан в землю

Все участники должны были следить за ошибками и считать темпы. Я теперь - супер-счетчик темпов

Обращайтесь! Даже на соревнованиях посчитала, когда другие всадники ездили

(Дело идет к шизофрении

скоро светящиеся окна в домах буду считать

) Но, как ни странно, темпы пригодились, чтобы рисануться, что я в теме

Хайнц спросил перед разминкой где сколько (вот маньяк-то!), и тут я - опа!!! Глазом не моргнув, все связки перечислила

Вы бы видели это счастье в глазах!!!

Теперь все время придется считать
