Я вот тоже разок объехала магазины... Убила полдня, устала, как собака. Пофиг, что один район - был бы магазин где поближе, ездила бы туда. Ну не хочется за парой перчаток и мылом ехать на ипподром 
ну в таких ситуациях уж точно интернет-магазины в помощь 
Кстати, про район Y говорят, что при наличии финансирования 3 станции метро (Голосеевская, Димеевская и ещё какая-то) будут открыты в течении месяца - там уже почти готово всё. Финансирования конечно нет и когда будет - непонятно, но тем не менее, у района Y есть все шансы скоро стать не таким уж неудобным. Что тоже стоит учитывать при выборе места магазина...
Главное, что район Y ближе к основной массе покупателей. Сравните, сколько больших и маленьких конюшенок (а значит, коневладельцев и персонала) на правом берегу и сколько - на левом. Заехать во все три магазина (+ потенциальный) по дороге к лошади или возвращаясь от нее в выходной - займет максимум час и гораздо удобнее, чем пилить из "Саланты" или "Спорт-Элита" специально в один магазин на Подол, не говоря уж про Троещину-Дарницу-Харьковский или даже центр (с перекрытым Крещатиком).
Поэтому, несмотря на наличие трех существующих магазинов, четвертый от этого не пострадает, а только выиграет - клиенты этих трех магазинов будут и в четвертый заглядывать обязательно, если там будет свой ассортимент и, особенно, если циклы завоза не будут совпадать с циклами существующих магазинов. Например, у Прокопа сейчас соли нет, у Даниловых - только белая, да и то лишь пара кусков. Вот и есть ниша для четвертого магазина (несколько видов соли с различными добавками) и повод для покупателя туда поехать прямо сегодня, даже если все остальное (гели-вальтрапы-недоуздки) он/она уже вроде бы в достаточном количестве купил(а) у Данилова или у Прокопа.