Под социализацией понимают многоступенчатый процесс, в ходе которого складывается личность социального животного и образуются связи с его окружением.
СОЦИАЛИЗА́ЦИЯ- процесс, в ходе к-рого существо с определенными биологич. задатками приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в корктерном обществе.
В нашем случаи это будет Человеческое общество. Лошадь в человеческом общесте обязаня быть безопасной для человека.
В моем мире это значит, что при наличии человека в табуне выключаются все разборки! (это в тему о кормлении и разборках в табуне).
А вот что такое быть бызопасной для человека, у каждого общества свои нормы и понятия и согласно этому производится селекция и воспитание лошадей. И оно отличается в разных странах, регионах.
Каждый этап социализации ограничен во времени и имеет критические сроки, когда включаются врождённые программы поведения и достраиваются за счёт приобретения новых условных рефлексов, которые постепенной тренировкой доводятся до совершенства. Этот процесс идёт на всех поведенческих уровнях: включаются новые потребности и врождённые компоненты мотиваций. Животное улавливает основные закономерности и причинно–следственные связи окружающего мира, понимание которых ему необходимо на данном этапе развития. Если этап почему–либо не завершён (наследственная программа включилась, но полностью не достроилась), всё дальнейшее развитие особи, как социального животного, оказывается ущербным, психика нарушенной, поведение аномальным.
*в нашем случаи это кобаса....
Итак, хотя стадии или периоды социализации с полным правом называются критическими, невозможно жёстко определить их рамки для всего вида
Первое и одно из важнейших событий в жизни социального животного — это импринтинг, в ходе которого запечатлевается образ своего вида
Крайне важно, что импринтинг происходит не только на образ матери, но и на человека, — именно это позволяет воспринимать человека как старшего соплеменника.
второй период: Суть периода в формировании индивидуальности. Резко возрастают активность и самостоятельность. изучаются не только предметы и явления окружающего мира, но и возможности собственного тела