Автор Тема: Майдан - II ?  (Прочитано 6194812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нина Золотова

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 720
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #49836 : Апрель 19, 2016, 06:57:23 »
Пока некоторые делают 10-килограммовые ноутбуки...
Секреты Luxoft: Украинцы "прокачают мозги" автомобилям будущего
http://biz.liga.net/all/it/stati/3326834-sekrety-luxoft-ukraintsy-prokachayut-mozgi-avtomobilyam-budushchego-.htm
Цитировать
самоуправляемые автомобили - одна из основных тенденций в сфере технологий в 2016 году. Их прототипы были продемонстрированы на крупнейших мировых выставках - CES, Всемирный мобильный конгресс. Беспилотные автомобили обсуждались даже на экономическом форуме в Давосе. Насколько мы близки к тому, чтобы увидеть "беспилотники" на улицах, рассказали в IT-компании Luxoft.

Согласно рейтингу dou.ua, Luxoft входит в топ-3 крупнейших украинских IT-компаний. В нашей стране в ней работает более 3700 специалистов. Каждый четвертый сотрудник фирмы "прокачивает мозги" бортовых систем автомобилей премиум-сегмента*. Наших инженеров в сфере автомобильной навигации и компьютерного зрения давно знают в США и Европе.

Как Luxoft начала работать в automotive?

Luxoft работает в автомобильной (automotive) сфере с 2006 года. Она стала подрядчиком для поставщика первого уровня навигационных систем для авто*.

Что это значит? К примеру, BMW делает самостоятельно только дизайн и двигатель. Обо всем остальном заботятся поставщики первого уровня, они взаимодействуют со вторым уровнем поставщиков. Заглянешь под капот любой машины, а там - оборудование Bosch, Continental и т.д.

Luxoft практически везде выступает поставщиком второго уровня, хотя постепенно начинает работать с производителями автомобилей напрямую.

Какова роль Украины?

Навигация для гигантов автопрома в автомобилях премиум-класса разработана в Luxoft. В подразделениях automotive Luxoft работает до 1500 человек. Ее офисы находятся по всему миру, разработкой занимаются в Украине, тестировкой - в основном в Румынии. Есть офисы разработки в Германии, R&D - в Санкт-Петербурге. В Гвадалахаре и Вьетнаме есть большие деливери-центры, которые занимаются поддержкой производителей. В Детройте есть офис для связей с производителями США.

Украина для Luxoft - самая большая локация automotive-подразделения. Крупнейший офис находится в Одессе - более 600 человек. На втором месте Киев. В общей сложности в украинском подразделении automotive работает около 900 человек.
...
Зачем нужна навигация с элементами дополненной реальности?

У современных навигационных систем есть серьезный недостаток. Они несовершенны. Водитель всегда должен сопоставлять картинку на навигаторе с реальной картинкой на дороге. Когда он подъезжает к перекрестку, ему нужно и на трафике сконцентрироваться, и понять, куда же ехать. Это тяжело сделать даже с лучшими голосовыми подсказками.

Мы сейчас работаем над тем, чтобы использовать значительную область лобового стекла для проекции на него объектов навигационной системы. Глубина картинки может быть очень большой (до десятков метров). Она будет трехмерной. Прототипы этих устройств уже доступны, с ними можно работать.


Проецирование навигации уже используют в некоторых моделях премиум-класса. Но пока речь идет только о маленьком изображении, "парящем" над капотом. Это очень неудобно. Ведь взгляд нужно постоянно перефокусировать. В идеале объекты должны проецироваться непосредственно на дорогу (например, если это стрелка подсказки поворота). Должно создаваться ощущение, будто эти стрелки нарисовала дорожная служба. Здесь возникает очень много задач, связанных с распознаванием предметов в пространстве и компьютерным зрением. Разумеется, процесс миграции от классической системы навигации к навигации с элементами дополненной реальности будет происходить постепенно. Сейчас надо думать, как обучить водителей и доказать им, что это удобно.

Во время разработки алгоритмов для систем навигации с дополненной реальностью нам стало понятно, что мы можем создать нечто большее. Можем продвинуться гораздо дальше в сфере автономного вождения.

На каком уровне автономного вождения мы находимся сегодня?

Принято выделять 4 уровня автономного вождения. Мы (Luxoft) пока находимся на втором.

Первый уровень - это наличие хотя бы одной функции, которая помогает водителю. Например, автономная парковка.

Второй уровень - когда несколько функций взаимодействуют друг с другом. Например, продвинутый адаптивный круиз-контроль, который удерживает автомобиль на полосе, контролирует скорость, а также регулирует расстояние до машин.

Третий уровень - машина управляется автономно, но в экстренных ситуациях может передать контроль водителю. Хороший наглядный пример - презентация концепта Mercedes-Benz Future Truck (как будет управляться грузовой автомобиль компании к 2025 году).

Четвертый уровень - полная автоматизация. Машина может ехать самостоятельно.

Автоматизации вождения третьего уровня пока никто не достиг, кроме Goolge в своих прототипах беспилотных авто. Но это пока далеко не коммерческое решение. Оборудование машины стоит $160 000, а сам автомобиль - $20 000. Это огромный рывок для компании, но разработка не пойдет в серийное производство. На рынке должно быть достаточное количество доступного железа, чтобы такие автомобили стали массовыми.

Интерес сейчас вызывают более дешевые решения по автоматизации вождения. Например, у нас есть решение, когда в готовый прототип нужно всего лишь добавить маленькую камеру за $10. Автомобиль Audi самостоятельно приехал на прошлую выставку CES из Сан-Франциско в Лас-Вегас. Он был просто напичкан дорогим оборудованием. И было понятно, что это всего лишь демонстрация технологии. Мы же изначально настроены на продукты, которые будут коммерциализированы.

Первые контракты нового уровня

Текущие проекты в сфере умной навигации и автономного вождения, которые мы выполняем совместно с производителями автомобильного оборудования, - это R&D. Но мы быстро приближаемся к тому, чтобы начать интегрировать наши решения в коммерческие системы во многих компаниях различного уровня.

И мы в этой сфере будем выступать уже не аутсорсинг-компанией. Все наработки по автономному вождению были профинансированы Luxoft и являются интеллектуальной собственностью компании. Мы уже начинаем продавать первые лицензии.

Этот кейс демонстрирует очень важный момент. Мы выходим на новый уровень зрелости IТ-компании.

... это уже лицензирование и патентирование собственных разработок. Интеллектуальная собственность остается в компании.

Сколько у нас еще команд работает над computer vision в Украине?

Не так давно это были единицы. Сейчас уже больше десятка. Крупные компании начинают инвестировать в них. Базой для многих послужил Институт кибернетики в КПИ, где работает один из ведущих в мире специалистов в области обработки изображений и распознавания образов профессор Михаил Шлезингер. На основе наработок Института была создана известная компания Viewdle. Есть также Augmented Pixels.

Есть еще один известный недавний стартап Looksery. Это на самом деле прекрасный пример того, как отработали предприниматели, а не инженеры. В Институте кибернетики эта технология была в готовом виде еще 10 лет назад. Качественная продажа проекта инвесторам - это то, чего в Украине сильно не хватает. На разного рода инженерных соревнованиях всегда печально констатировать, что более низкого уровня подготовки физики, математики (например, итальянцы) делают такую экспрессивную презентацию, которая получает максимальный балл. Украинцы презентации делать не обучены. А инженерных талантов у нас больше.


Garmata

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #49837 : Апрель 19, 2016, 08:02:39 »
А еще вот.

Команда украинских ученых разработала новый вид углеродной структуры – так называемые «карбоновые соты» – материал, который способен коренным образом улучшить эффективность топливных элементов

http://ecotechnica.com.ua/technology/936-uglerodnye-soty-ukrainskie-uchenye-otkryli-novuyu-formu-ugleroda.html

Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #49838 : Апрель 19, 2016, 08:20:44 »
 :rolf:
А у нас (в Одессе) в застенках, оказывается, уже два года сидит беременная журналистка.  :facepalm:
Представляете?  :rolf:
"Второй год сидит беременная журналистка. Ее судят за сепаратизм", - новый шедевр росТВ об одесских "застенках". видео по ссылке
http://censor.net.ua/video_news/384935/vtoroyi_god_sidit_beremennaya_jurnalistka_ee_sudyat_za_separatizm_novyyi_shedevr_rostv_ob_odesskih_zastenkah

Оффлайн Понь_Пржевальского

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5723
  • ♏ http://www.furaffinity.net/user/equimanul/
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #49839 : Апрель 19, 2016, 08:30:13 »
Секреты Luxoft: Украинцы "прокачают мозги" автомобилям будущего
это ужасно :)  Уж лучше карбоновые соты, органическая химия вообще штука перспективная.

Кто-нибудь может объяснить: с какого перепугу их выпускают?
http://podrobnosti.ua/2102740-osvobozhdennyj-po-zakonu-savchenko-iznasiloval-i-ubil-dvuh-zhenschin-foto.html
Уже вышли на свободу судья-коляднык, Лозинский и много других мутных личностей. При чём тут Савченко? Ну ладно ещё коляднык, но маняков и отморозков зачем миловать? :scratch:

Garmata

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #49840 : Апрель 19, 2016, 08:42:13 »
Кто-нибудь может объяснить: с какого перепугу их выпускают?
http://podrobnosti.ua/2102740-osvobozhdennyj-po-zakonu-savchenko-iznasiloval-i-ubil-dvuh-zhenschin-foto.html
Уже вышли на свободу судья-коляднык, Лозинский и много других мутных личностей. При чём тут Савченко? Ну ладно ещё коляднык, но маняков и отморозков зачем миловать? :scratch:

Цитировать
Закон "О совершенствовании порядка зачисления судом срока предварительного заключения в срок наказания", экспертной среде получившего название "закон Савченко", вступил в действие еще 24 декабря 2015 года. Он предусматривает зачисление срока предварительного заключения в срок отбывания наказания по схеме, согласно которой один день в следственном изоляторе приравнивается к двум дням в тюрьме.
Источник: http://censor.net.ua/p379333

Оффлайн Понь_Пржевальского

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5723
  • ♏ http://www.furaffinity.net/user/equimanul/
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #49841 : Апрель 19, 2016, 09:08:35 »
разве в СИЗО хуже чем на зоне? Днепропетровских маньяков на свободе не боитесь?
Я одного дегенерата знал, он буйный был и закопал живьём женишка своей мамаши за какие-то старые словесные обиды. Если оно выйдет - я, как носитель и обладатель суверенитета, оставляю за собой право изготавливать, хранить и использовать оружие.

Garmata

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #49842 : Апрель 19, 2016, 09:11:28 »
Не знаю, закон дебильный.

Max T

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #49843 : Апрель 19, 2016, 09:18:45 »
разве в СИЗО хуже чем на зоне? Днепропетровских маньяков на свободе не боитесь?
Я одного дегенерата знал, он буйный был и закопал живьём женишка своей мамаши за какие-то старые словесные обиды. Если оно выйдет - я, как носитель и обладатель суверенитета, оставляю за собой право изготавливать, хранить и использовать оружие.

Его купить можно. Мосинки достаточно дешевые
http://ibis.net.ua/products/details/12710241/

Оффлайн Понь_Пржевальского

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5723
  • ♏ http://www.furaffinity.net/user/equimanul/
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #49844 : Апрель 19, 2016, 10:06:05 »
Max_T: то ж регистрировать надо и разрешение получать?
Вы кабуто не знаете преимуществ незарегистрированного :max:

Оффлайн Summer

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3234
  • Beautiful is as beautiful does.
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #49845 : Апрель 19, 2016, 10:40:03 »
разве в СИЗО хуже чем на зоне? Днепропетровских маньяков на свободе не боитесь?

В СИЗО сидит человек, чья вина еще не доказана.  И сидят месяцами и годами, а следственных действий никаких с ними не проводится... В том числе сидят те, кто потом признается невиновным судом.  Закон направлен на то, чтобы следователи шевелились с расследованием, быстрее передавали дела в суд. 

А суду никто не мешает вкатать действительно виновным людям максимальные сроки.  Если дело расследовалось энергично (соответственно, в СИЗО человек не так уж долго провел), то от срока не так уж много отнимется.

Оффлайн Понь_Пржевальского

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5723
  • ♏ http://www.furaffinity.net/user/equimanul/
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #49846 : Апрель 19, 2016, 10:48:00 »
если вина не доказана, то позывач обязан компенсировать подсудимому упущенную <за это время> выгоду, здоровье и другие моральные збыткы. Тогда позывач сто раз подумает над своей правотой прежде чем подавать в суд и перегружать аппарат исполнительной власти. А если доказана - год в СИЗО следует считать за полгода срока, потому что в СИЗО подсудимого не заставляют пахать, у него есть надежда на лучший исход и вообще у него там больше прав, включая право на защиту себя в суде.

А Вы смотрели кино от днепропетровских маньяков? ;) Им же не всем пожизненный эцих дали :nea:

Garmata

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #49847 : Апрель 19, 2016, 10:53:18 »
разве в СИЗО хуже чем на зоне? Днепропетровских маньяков на свободе не боитесь?

В СИЗО сидит человек, чья вина еще не доказана.  И сидят месяцами и годами, а следственных действий никаких с ними не проводится... В том числе сидят те, кто потом признается невиновным судом.  Закон направлен на то, чтобы следователи шевелились с расследованием, быстрее передавали дела в суд. 

А суду никто не мешает вкатать действительно виновным людям максимальные сроки.  Если дело расследовалось энергично (соответственно, в СИЗО человек не так уж долго провел), то от срока не так уж много отнимется.


Дебилизм, что он распространяется на доказанные, тяжкие, особо тяжкие, и действует задним числом тоже.