Автор Тема: Майдан - II ?  (Прочитано 6169131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Понь_Пржевальского

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5723
  • ♏ http://www.furaffinity.net/user/equimanul/
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #50016 : Апрель 29, 2016, 18:26:22 »
но точно не так. Обицялы ж навести порядок или хоть как-нибудь узаконить.


Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #50017 : Апрель 29, 2016, 19:10:19 »
а что ему оставалось делать? Пассажир ничего не нарушал :pardon:

блин ну он же не заложник ,что не мог дружбана  водятла остановить ?

Оффлайн Понь_Пржевальского

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5723
  • ♏ http://www.furaffinity.net/user/equimanul/
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #50018 : Апрель 29, 2016, 21:40:25 »
за ноги хватать чтоб на педаль не давил? Мог быть бухой и в отключке - он ж не вполне трезвые были.
В любом случае за пассажирство не расстреливают :pardon:
Кстати в России уже давно переименовали милицию в полицию. Вот эта картинка по интернетам гуляла

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #50019 : Апрель 29, 2016, 22:08:00 »
Пассажир видел, что дружбан сел за руль бухой. Бухой за рулем - это потенциальный убийца, преступник. Садящийся рядом не предотвратил преступление и, не по закону, а по справедливости, является соучастником. Более того, зная, что водила пьяный, пассажир СОЗНАТЕЛЬНО подвергал свою жизнь опасности. Я не думаю что для него было важно умереть непременно в результате аварии. Умер в результате огнестрела. Он сознательно шел на смерть садясь в эту машину.
Да, не хорошо что так получилось, но польза от этого урока спасет жизни. Кто-то уже поостерегся садиться пьяным за руль, т.к. узнал, что копы будут стрелять. Я уже не говорю о том, что из-за этих моральных уродов могли пострадать невинные люди. Да, хорошо бы было чтобы никто не умер, но и так тоже нормально.

Оффлайн Понь_Пржевальского

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5723
  • ♏ http://www.furaffinity.net/user/equimanul/
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #50020 : Апрель 29, 2016, 22:18:47 »
всё равно - это уже на уровне домыслов и манипуляций законодавством. Конкретно пассажир угрозы не представлял, по определению. Водитель - да  :yes:
А на уровне домыслов можно доказать что и Вы тоже - Гармата. Или что здесь у каждого по нескольку запасных профилей под различными никами.
У нас один математик был в универе, он мог доказать кучей разных способов и теорий что дважды два - не четыре.

Оффлайн ok!

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #50021 : Апрель 30, 2016, 05:42:34 »
но точно не так.
Конечно не так. Менты стояли на входе, брали таксу, все знали сколько за помпу, сколько без. Те делились с начальством, СБУ... Работала система без сбоев. Если кто и попадал - из милиции или прокуратуры на любом уровне из сейфов доказательства исчезали. А сейчас войны, потому как пытаются по закону сделать.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #50022 : Апрель 30, 2016, 07:57:03 »
всё равно - это уже на уровне домыслов и манипуляций законодавством. Конкретно пассажир угрозы не представлял, по определению. Водитель - да  :yes:
А на уровне домыслов можно доказать что и Вы тоже - Гармата. Или что здесь у каждого по нескольку запасных профилей под различными никами.
У нас один математик был в универе, он мог доказать кучей разных способов и теорий что дважды два - не четыре.
Причем тут домыслы. Пассажир точно знал, что водитель в состоянии алкогольного опьянения. Вождение транспортного средства в нетрезвом виде - это правонарушение. Пассажир сознательно сел в автомобиль к человеку, совершающему правонарушение. Т.е. не препятствовал совершению правонарушения. Он сознательно подвергал свою жизнь опасности. И пострадал.

Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #50023 : Апрель 30, 2016, 09:10:06 »
за ноги хватать чтоб на педаль не давил? Мог быть бухой и в отключке - он ж не вполне трезвые были.
В любом случае за пассажирство не расстреливают :pardon:

в состоянии "дрова" сесть к такому же в "дрова " водителю , ну премия Дарвина же :pardon:
думаю погибшему в принципе все равно, вылетел он в лобовое или застрелили, результат то один
А ведь мог и просто при погоне вывалиться ,ну или влетели бы в столб насмерть - тоже вина полиции ?
на видео кстати водятел уже  пытался давить копов

Оффлайн Понь_Пржевальского

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5723
  • ♏ http://www.furaffinity.net/user/equimanul/
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #50024 : Апрель 30, 2016, 11:08:32 »
А вообще забавно как примитивно вы мыслите.
Poni: бросьте эту дурную привычку - обсуждать чью-то психику, "клинику" и т.п. И мышление тоже.

Оффлайн Понь_Пржевальского

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5723
  • ♏ http://www.furaffinity.net/user/equimanul/
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #50025 : Апрель 30, 2016, 13:20:35 »
в состоянии "дрова" сесть к такому же в "дрова " водителю , ну премия Дарвина же :pardon:
Там вариаций - миллионы. Но пассажир не представлял никому угрозы, тем более если он был в отключке. Это не значит что его можно было просто так взять и пристрелить. Когда полицай стрелял в машину, он должен был отдавать себе отчёт что пуля запросто может прошить машину навылет и убить случайного прохожего или водителя другой машины. Тем более что при вхождении в другую среду она непредсказуемо меняет траекторию полёта. Короче: абсолютно не профессийни дии.

Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #50026 : Апрель 30, 2016, 14:55:39 »
в состоянии "дрова" сесть к такому же в "дрова " водителю , ну премия Дарвина же :pardon:
Там вариаций - миллионы. Но пассажир не представлял никому угрозы, тем более если он был в отключке. Это не значит что его можно было просто так взять и пристрелить. Когда полицай стрелял в машину, он должен был отдавать себе отчёт что пуля запросто может прошить машину навылет и убить случайного прохожего или водителя другой машины. Тем более что при вхождении в другую среду она непредсказуемо меняет траекторию полёта. Короче: абсолютно не профессийни дии.
А если не остановить выстрелом   и водятел таки кого то задавит на следующем переходе ?
что тогда ?
ну нет у наших еще всяких прибамбосов ,так что теперь пускай носятся ?

Оффлайн Destrie

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10934
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #50027 : Апрель 30, 2016, 15:05:01 »
http://cfts.org.ua/articles/vladimir_omelyan_ya_otdayu_sebe_otchet_chto_eto_ne_kakoy_nibud_startup_vtoraya_chast_intervyu_1033/80963

Quote (selected)
В последнее время было много изменений в ж/д отрасли, но не хватает общего видения. Можете кратко очертить, куда все же движется отрасль?

Я надеюсь, что Войцеху Балчуну удастся сделать то, что он сделал в Польше. Однозначно мы должны закончить корпоратизацию УЗ. В этом году нужно проголосовать за законы о ж/д транспорте и НКРТ. Должна быть увеличена ответственность руководителей по направлениям: грузовые, пассажирские перевозки и т.д. Мы должны серьёзно взяться за модернизацию локомотивной тяги и железнодорожной  инфраструктуры. Без этого нам через два года будет конец.

Нужна четкая минимум 5-ти летняя программа, с привлечением стратегических мировых производителей в Украину и созданием совместного производства. Есть желание со стороны Bombardier, Siemens, General Electric приходить и запускать совместное производство, но они требуют четкого понимания, насколько УЗ готова к заказам. Также, со временем, после принятия закона о ж/д транспорте, появится возможность выхода частной тяги на рынок и это станет некоторым облегчением для УЗ.

Вы сказали, что мировые лидеры по производству локомотивов готовы открывать в Украине СП. На каких условиях, кроме гарантированных заказов? За счет каких средств?

Нaдеюсь, что все-таки с первого мая будет повышение тарифов на грузовые перевозки. Мы прошли уже все стадии согласования. В таком случае УЗ сможет направить на капинвестиции более 10 млдр грн, часть из них пойдёт на модернизацию. Я буду требовать от Балчуна четкую программу действий: сколько локомотивов нужно закупить в этом году, сколько в следующем… Кроме того у нас уже есть согласованный кредит на 90 млн долл на закупку вагонов.

Во время нашего визита в Иран была парадоксальна ситуация: с одной стороны мы кричим, что хотим поставлять свою продукцию, с другой – когда нам говорят, что готовы закупать 20-30 тыс. вагонов мы «кряк и сели». Потому что нет мощностей, людей и оборудования для выполнения такого большого заказа. Когда мы общаемся с нашими производителями, мы говорим им, что они должны, во-первых, напрямую принимать участие в тендерах УЗ, а не через прокладки, которые накручивают 300-400%. Во-вторых, с нашей помощью и помощью Минэкономики они должны активно выходить на внешние рынки. Не нужно заниматься гигантоманией и думать, что наша страна может производить только самолеты, вагоны и т.д. Весь мир - это большой сборочный цех. Мы спокойно можем производить комплектующие и поставлять их мировым производителям.