Автор Тема: Майдан - II ?  (Прочитано 6207080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #9732 : Январь 30, 2014, 13:01:59 »
Если мне говорят о стабильности,я сразу переспрашиваю.А ничего,что это так называемая Ваша стабильность ,получена за счет других,таких же как и Вы?То есть, медики получают стабильно зарплату,с мелочными добавками,за счет чего? За счет тех медиков,которых сократили,позакрывали больницы и амбулатории. И деньги которые в бюджете заложили на те больницы - разделили между теми,что остались.
но сокращать надо. И новое правительство, если не ударится в популизм, должно будет заниматься тем же. А если ударится - то сокращениями придется заниматься следующими, только еще и раздавать долги.


Max T

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #9733 : Январь 30, 2014, 13:02:35 »
Еще раз спрашиваю - от чего конкретно надо людей лечить?

От дебилизма рабства :sarcastic:.

Оффлайн Surs

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #9734 : Январь 30, 2014, 13:33:40 »
Ответ для Гармата "от чего людей нужно лечить" :)

1) Ф.М. Достоевский говорил, что управлять народом легко, если понизить его образовательный уровень, цитату не стану искать.
Т.ч., социокультурный и образовательный уровень - цель №1
2) Если бы Вы ознакомитесь с информацией по ссылке http://www.cross-club.ru/article/index.php?ELEMENT_ID=2311, остальные пункты не будет надобности здесь выкладывать (ничего нового я не добавлю к научным достижениям по групповой динамике)
Разве что приведу основную информацию для тех, кому не до чтения :)
(Вы можете сами найти другую литературу (только научную!) по данной теме, если пункт 1) для Вас актуален)



Масса людей на улице не способна на коллективные действия, потому что у нее нет известного всем общего интереса. Но если эта масса существует достаточно долго, обязательно выработается общая цель, и она превратится в толпу.

Основной чертой толп является слияние индивидов в единые разум и чувство, которые затушевывают личностные различия и снижают интеллектуальные способности. Каждый стремится походить на ближнего, с которым общается. Это скопление своей массой увлекает его за собой, как морской прилив уносит гальку. При этом все равно, каков бы ни был социальный класс, образование и культура участвующих. «С самого момента, когда люди оказываются в толпе, невежда и ученый становятся одинаково неспособными соображать».

Состояние человека находящегося в массе, всегда сравнивали с сумеречным состоянием. Его сознание, утратившее активность, позволяет ему предаться мистическому экстазу, видениям или же в состоянии помрачения предаться панике или наваждению.


Когда человеческий рассудок берет верх, толпа разбегается. В толпе человек поступает не в соответствии со своим опытом, а в соответствии с мнением большинства или вождя.


Толпа беспрерывно бывает в состоянии, окрашенном то черным, то розовым в зависимости от получаемых из внешней среды импульсов. Этим объясняется их вечная переменчивость. Можно наблюдать мгновенный переход от самой кровавой свирепости к благородству и героизму в высшем смысле. Толпа легко становится то палачом, то также и мученицей.


Ее черты: равнодушие и альтруизм. Толпы больше способны на жертвы и альтруистические действия, чем отдельно взятый человек.


Такие скачки коллективного настроения происходят тем резче, чем более критической становится ситуация. Будучи непостоянными, массы тем самым становятся легковерными. И как им не быть таковыми? Они не умеют извлекать из уроков опыта. Живя в воображаемом мире, толпы готовы проглотить все, что им преподносится, и действовать в соответствии с этим.


Толпа не отличает сна от реальности, утопии от науки. Она не признает препятствий, которые преграждают дорогу ее желаниям! Тем более она не понимает слов, предназначенных для того, чтобы ее разбудить, заставить ее отказаться от того, что она требует. Погруженную в гипнотический сон, ее можно не только заставить все принять, но необходимо ей также и все пообещать, поскольку именно это тот единственный язык, который действует на нее и ей подходит. Рецепт ясен: «Если толпа просит луну, надо пообещать ей луну»


Толпа наделена экстремизмом. Для его реализации избирается центр притяжения, кумир или козел отпущения. Толпы исключают колебания, сомнения и отклонения, которые вели бы к риску породить разногласия и раздробить массу. В перевозбужденной и разгоряченной атмосфере толпы сомневающиеся начинают верить, нерешительные становятся полны решимости, а умеренные - экстремистами. Ораторы вдалбливают толпе утрированные суждения, они требуют освистать или устроить овацию определенному человеку. Заражение завершает свое дело: как только толпа начинает соскальзывать к проявлениям крайности, всеобщее одобрение идеи увеличивает шанс исключить все остальные. Нюансы исчезают по мере того, как общество поляризуется. Толпы тогда устремляются к крайностям. Высказанное подозрение превращается в бесспорную очевидность. Зарождающаяся антипатия или осуждение у отдельно взятого человека осталось бы слабовыраженным. В толпе у этого же человека тотчас становится лютой ненавистью. Толпа старается избавиться от сомнений и неуверенности и сформировать неподвижность и стабильность. А неподвижность и стабильность надежно ведут к крайностям.


Несмотря на временные эксцессы типа революций, прошлое управляет толпой. Але Бон пришел к выводу, что толпа контрреволюционна по своей сути, а взрывы бунта и разрушений всегда мимолетны. А все революции, в конце концов, приводят только к изменениям названий.


Не нужно принимать за чистую монету баррикады, размахивание красными знаменами и выкрикивание революционных лозунгов. В действительности толпа хочет вернуться к первобытному состоянию. «Стадное чувство ориентировано на косность и консерватизм, в нем нет ничего творческого», - писал Ле Бон.


Итак, толпы внушаемы и склонны к экстремистским установкам. На поверхности они легко меняются. Их можно увлечь из одной крайности в другую, не встречая серьезного сопротивления. Но прошлой славой и почитанием памяти мертвых завершается всякая революция. Рецепт прост, и психология толп дает ему удачное объяснение. А применение его приводило к редкостным эффектам.


Для формирования толпы необходим не разум, а вера. Соединенные с массами верования создают организованные психологические толпы; если верования нечеткие, то строение рассыпается. Толп без верований не существует, так же как не существует дома без архитектуры и цемента. Лишенные верования, основополагающей цели, человеческие группы инертны и пусты. Они разлагаются и впадают в апатию, подобно человеку, который не имеет смысла жизни.




Garmata

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #9735 : Январь 30, 2014, 13:37:37 »
Ответ для Гармата "от чего людей нужно лечить" :)

Какой-то абсурд.
Вы понимаете, что у людей на Майдане есть четкое понимание, зачем они там? От чего лечить? От желания перемен? От желаний вообще?

Max T

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #9736 : Январь 30, 2014, 13:46:35 »
Лечить надо. Но не тех. И не от того. И не лечить.

Оффлайн Surs

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #9737 : Январь 30, 2014, 13:47:59 »
Ответ для Гармата "от чего людей нужно лечить" :)

Какой-то абсурд.
Вы понимаете, что у людей на Майдане есть четкое понимание, зачем они там? От чего лечить? От желания перемен? От желаний вообще?

Вы сейчас только подтверждаете цитату Пантелеева (извините снова за это слово, приведу в оригинале)

"Человек в евромайданутом состоянии с психологической точки зрения находится в состоянии ребенка – оперирует эмоциями и желаниями. Если ему «в лоб» ответить аргументами с позиции взрослого, это вызовет так называемый «психологический укол»: состояние психологического дискомфорта. А это, в свою очередь, вызовет раздражение и агрессию.


Garmata

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #9738 : Январь 30, 2014, 13:51:07 »
Ответ для Гармата "от чего людей нужно лечить" :)

Какой-то абсурд.
Вы понимаете, что у людей на Майдане есть четкое понимание, зачем они там? От чего лечить? От желания перемен? От желаний вообще?

Вы сейчас только подтверждаете цитату Пантелеева (извините снова за это слово, приведу в оригинале)

"Человек в евромайданутом состоянии с психологической точки зрения находится в состоянии ребенка – оперирует эмоциями и желаниями. Если ему «в лоб» ответить аргументами с позиции взрослого, это вызовет так называемый «психологический укол»: состояние психологического дискомфорта. А это, в свою очередь, вызовет раздражение и агрессию.

Дык, какие аргументы? -)
Давайте по порядку.
Есть я, гражданин государства. Меня, как гражданина, политика государства не устраивает. Думаю, не буду перечислять, что именно не устраивает. Нас, таких граждан, не один и не два. Нас очень много.
Что нам делать?
Ваш ответ.

Зюлейка

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #9739 : Январь 30, 2014, 14:00:20 »
Алльо:), если бы я выкладывала ссылки на другом ресурсе, чтобы меня пожалели, это, может, и было бы "мерзотно".
Меня просто задевает дремучее невежество россиян относительно наших внутренних проблем. Когда они обсуждают, в чём мы неправы, совершенно не зная даже внешней обстановки (глубинные проблемы не знаем и мы, во многом).
Я хотела, чтобы те из них, кому действительно интересно, увидели, что "Майдан" - это не выступление горстки дурачков, как им внушают. Я могу не соглашаться с "Майданом", но я не хочу чтобы в нём видели какую-то клоунаду.
Кому интересно - зашёл, увидел, что минимум 50% присутствующих в теме - "За" Майдан и что они не клоуны, а люди с определённой идеологией. Какая это идеология - россияне имеют право знать, мы слишком близко находимся друг к другу. Точно так же и нам надо бы знать неискажённую информацию о России.
Вот такая моя позиция.
Что они не поддержат "Майдан", я была уверена, но хоть понятие какое-то о наших проблемах получат.
И неприятно "сор из избы выносить" и ещё более неприятно, когда обсуждают, "не зная броду".
Хотя... хотя корреспонденты же "выносят сор"? Или за деньги можно?

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #9740 : Январь 30, 2014, 14:12:05 »
А что же он такого сказал? Слово с эмоциональной окраской, обидное для тех, кто участвует в протестах - лишнее, согласна.
В остальном - правда.
Это не просто не правда. Это грубая, очень топорная подтасовка информации медицинского характера. Ни один профессионал на пойдет на то, что бы такой текст стоял рядом с его фамилией.
Цитировать
и про радикально настроенных, в нынешней ситуации - это правый сектор:
Вы отдаете себе отчет, что радикально настроенные люди пошли бы на штурм в самом начале протестов, именно 30-го ноября. Вместо этого Майдан стоял 2 месяца. И даже нанятые властью провокаторы на бульдозере не дали никаких результатов.

Зюлейка

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #9741 : Январь 30, 2014, 14:12:44 »
 irina aleksandrovna , то, что мне ненавистно, я делаю вот уже больше 20-ти лет.
Почему не протестую?
Понимаете, была очень сильная пропаганда, что, кому плохо - тот "сам дурак", сам в этом виноват.
Когда не видишь нигде единомышленников, кроме совсем старых дедов (КПСС), а вокруг все "умные и успешные", то и веришь.
Ну, пенсия 1000. Мне дали 900. Потом прибавили, стала 1030. Теперь добавили ещё 20 гривень.
Так таких 10 миллионов по стране. И почему? "Потому что надо повысить пенс.возраст".
Тут и за эти 1050 спасибо скажешь.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #9742 : Январь 30, 2014, 14:21:01 »
Вы сейчас только подтверждаете цитату Пантелеева (извините снова за это слово, приведу в оригинале)
"Человек в евромайданутом состоянии с психологической точки зрения находится в состоянии ребенка – оперирует эмоциями и желаниями. Если ему «в лоб» ответить аргументами с позиции взрослого, это вызовет так называемый «психологический укол»: состояние психологического дискомфорта. А это, в свою очередь, вызовет раздражение и агрессию.
Позвольте, а какие слова Гарматы подпадают под эти определения? Или вы не ту часть скопировали? Человек задал совершено нормальный, логичный и адекватный беседе вопрос. И тут же отхватил обвинение в каком-то кем-то придуманном состоянии.

Ответьте мне в лоб аргументами взрослого. Только не копированием кем-то написанных простыней а четко, тезисно и по пунктам на вопросы.

1. Нужен ли в государстве закон?
2. Един ли закон для всех?
3. Что делать если власть нарушает закон и это угрожает моей жизни и здоровью а так же жизням моих близких?
4. Если нет правовых инструментов смены власти что делать?
Пока достаточно.

Зюлейка

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #9743 : Январь 30, 2014, 14:27:14 »
Garmata, Вы вчера или позавчера были поражены, что в Севастополе хотят отстаивать от "майданщиков" городскую администрацию и сговариваются, как это делать.
Как вы можете делать революцию, если не знаете обстановку на местах?!
Такие настроения - по всему Югу.

"Мы хотим, чтобы нас не трогали, дали жить по-своему" - кто согласен был жить не по-своему, уже уехал туда, где платят больше и жизнь легче.

Революцию надо делать с холодной головой. Одно дело - "разогревать" толпу и другое - терять чувство реальности самим.
Что плохого, что я осуждаю избиение демонстрации в Харькове?
Боится харьковский "глава" протестующих - я изложила план обороны здания, на который способна даже бабушка-пенсионерка. Примерно так и сделали у нас в Одессе.
Не нападай первым!
Постарайся, чтобы и на тебя не напали, сделай нападение невозможным!
Продемонстрируй силу ДО того, потом будет поздно.

Предлагаю оппозиции считать всё происшедшее репетицией 2015 года, но не в смысле, как лучше вести боевые действия, а как сделать, чтобы они не понадобились.
Юг и Восток просят: "Лидера! Программу! Русский язык - гос.!".
Лидера лучше нового, "тёмную лошадку" с идеальной репутацией.
Но вам же для этого надо партию создать!
Все остальные партии принадлежат олигархам и названия их уже вызывают только отриц.эмоции.