Если хотите ролик с идеей "лошади - это круто", тогда нужно приглашать "звезду". Чтобы она, угощая лошадку яблочком, приговаривала: "Верховая езда...Я даже не могу передать эти ощущения. Это не сравнится с тем, когда я в первый раз получил Оскар (золотую олимпийскую медаль)". Пишу в порядке бреда.
Почему плох ролик с фризом в пустыне. Прежде всего, он ни к чему не мотивирует зрителя. Ролик должен быть не только с красивым видеорядом, но и со смыслом. Посмотрев его, человек должен захотеть что-то сделать: записаться в секцию, купить лошадь...Поэтому посыл ролика должен быть четко направлен: посмотри, как круто ЭТО, поступи ТАК-ТО. Вот почему важно определиться с тем, что конкретно нужно рекламировать. Ролик с фризом - это не реклама. Это кто-то нашел в интернете красивое видео с лошадкой и в конце "прицепил" рекламу своей организации. Потому что слоган в конце - о пустыни, а в ролике пустыня - это только фон.