Опять выкапываю свой дневник из под слоев событий и дел. Прошлая неделя прошла под знаком *Кубок Дарлинга*.Очень мне нравится этот турнир.Интересные маршруты,доступные для лошадей и всадников любого уровня,интересная компания,возможность посоревноваться с мастерами своего дела.Да и сама атмосфера соревнований всегда зовет и манит.Встречи со старыми знакомыми,обретение новых.Новости,обсуждения прошедших стартов,волнение за свою команду,ожидание маршрутов.Это действительно *It,s my life!* как написано у нас на вальтрапах. Но до этой приятной атмосферы еще надо добраться.А начинается все с погрузки.А погрузка,она сцука,опасная.Это почти всегда так. В этот раз,в связи с тем что на нашем новом джипе фаркопа пока нет,мы обратились за помощью к евпаторийцам. Коневоз пришел вовремя,мы хорошо подготовились,собрали все что нам необходимо для выезда,одели на лошариков транспортные ногавки и повели к коневозу.Первым вступить в него выпала честь Бонфайеру.Боничка немного пожеманничал,пококетничал...зашел. Тут моего Рыжика накрыло.Изогнув шею,зарычав ,он начал методично разносить чужой(!) коневоз сначала передними,а потом и задними ногами.Все попытки зафиксировать его перегородкой не увенчались успехом,да еще от его мощных ударов выгнулась рейка в ко- торую крепились штыри перегородок. Пришлось выводить эту заразу и выгибать эту железяку,а то бы вообще никто не куда не смог поехать.Образовавшийся перерыв мы использовали на то,чтобы уколоть Боню и Макинтоша антистрессом.Я ярый противник подобных уколов без необходимости,да еще без наблюдающего и участвующего в процессе ветеринара,но тут выбора у меня не было. Укололи одному и второму по 5 кубиков.Предлагали десять,но еще раз повторюсь,я с большой опаской отношусь к подобным экспериментам. Со второго раза получилось лучше,спасибо ОГРОМНОЕ Валерию Алексеевичу и Евению Анатольевичу,которые помогли и поддержали нас во второй нашей попытке.Кони зашли,построились,вроде бы все хорошо.Но,погрузка она.....смотри выше.Заклинило гидравлическую систему,поднимающую трап.Т.е. задняя стенка не притянулась полностью,как должна была. И снова на помощь пришли местные умельцы. Теперь Слава-водитель Валерия Алексеевича и Валера-водитель коневоза Евгения Анатольевича покумекали,помастерили и сделали так,чтобы мы все таки смогли отправится в путь,спустив масло из гидравлической системы,и закрепив ее разнообразными цепями и проволочками.Все это конечно выглядело на соплях,и я сильно переживала за Боню,которого теперь поставили последним.Но все таки мы выдвинулись в *Дружбу народов*,потеряв около двух часов. Всю дорогу мы с ужасом наблюдали за перекренившимся на одну сторону коневозом,но слава Богу обошлось.Доехали.По приезду встал вопрос,как вынимать конячек из коневоза,но стоит заметить,что на этот раз управились мы быстрее. В *Дружбе народов* нас встречал Игорь Александрович,а с его спокойной увернностью все дела кажутся не такими страшными,как тогда,когда они находятся в руках трех Клавдий Петровн. Оставив лошадей под присмотром Игоря и Лиды,которая отправилась с нами в качестве коневода,за что спасибо спасибо ей огромное h:hi:мы с Ольгой даже умудрились добраться в этот день до Ялты,дабы не оставлять надолго без присмотра семьи.А на следующее утро мы втроем с Ольгой и Сереней в полшестого утра уже катили в направлении Новоэстонии.