Судя по опросам - отрезвление таки наступает.
О.ЧИЖ – В такой истории с отношением людей к крымскому досье меня, честно говоря, немного удивило буквально вчера даже не изменение отношения – того, о котором вы говорите предположительно – самих украинцев, а изменения отношения к некоторым событиям наших соотечественников.Потому что по опросу «Левады», например…
Мы все прекрасно помним опросы, которые были связаны с присоединением Крыма. Большинство поддерживали. За прошедший месяц уменьшилось практически на 10% доля тех россиян, которые хотели бы видеть восточные регионы Украины в составе России с 35 до 26.
Н.ТРОИЦКИЙ – Ну, слава богу.
О.ЧИЖ – А почему ушло странное такое…?
Н.ТРОИЦКИЙ – Я видел как раз немного странное это желание присоединить половину Украины. Я считал это совершенно… Ей богу, я понимаю, что я сейчас вызову возмущение определенной части патриотической общественности, но я никогда не понимал этого. Ладно, Крым, да и насчет Крыма у меня были большие сомнения. Ну, Крым – это отдельная история, а причем здесь, вообще, все эти Донецк, Луганск и так далее? Ну, причем? Почему они должны куда-то присоединяться? Если мы начинаем, извините за выражение, захватническую войну… ну, как это выглядит.
О.ЧИЖ – Да, но почему-то произошло некоторое изменение отношения. Каждый десятый, условно, передумал.
Н.ТРОИЦКИЙ – Поэтому я бы это назвал отрезвлением. Люди думают, люди соображают. Ну, и слава богу, очень хорошо. Другое дело, что то, что там творится – это ужасно, но это они там должны между собой договориться. Я, вообще, не понимаю этой идеи, извините, с какой стати присоединять такие большие пространства? Грешным делом, мне, вообще, кажется, что 21-й век –уже устарели все эти разговоры о территориальных присоединениях, отсоединениях, захватах, оккупациях, аннексиях.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1333218-echo/