Автор Тема: Майдан - II ?  (Прочитано 6179700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A_Lisa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #6516 : Декабрь 15, 2013, 22:49:35 »
мне иногда кажется, что все крутые айтишники, юристы, финансисты и прочие высокоплачиваемые люди родились сразу айтишками, финансистами и юристами. и родились сразу в столицах.
что в их жизни не проскакивали акушерки-педиатры-прочие-медики, воспитатели, учителя....
что они сами по себе стали такими умными, талантливыми и успешными.
а мы всего лишь пешки.
и вся наша проблема в том, что мы - периферийные пешки. и великие политические планы не предусматривают наше участие в этих самых планах.


Оффлайн Хорс

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #6517 : Декабрь 15, 2013, 22:55:51 »
Не, ну если в перспективе, так вроде в ЕС учитель очень даже престижная и высокооплачиваемая профессия...
Кстати, насчет нашей общеобразовательной системы (не об учителях!) - так ситуация называется "спасайся, кто может".
Потому что, чтобы стать "крутым айтишником" надо вопреки системе заниматься дополнительным или самообразованием.
А школа давит отсталыми методиками обучения ( тренируя в основном краткосрочную память - сдал -забыл), а не аналитическое и системное мышление, что детям просто как воздух будет необходимо при таком нарастающем потоке информации.


Оффлайн Хорс

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #6518 : Декабрь 15, 2013, 22:59:21 »
Я, честно говоря, уже просто ненавижу школьный курс истории Украины - при том, что его учат чуть ли ни с первого класса, и очень  помногу, но дети почему-то в итоге не помнят даже основного, хотя постоянно что-то учат и сдают.

Оффлайн A_Lisa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #6519 : Декабрь 15, 2013, 23:02:14 »
А школа давит отсталыми методиками обучения ( тренируя в основном краткосрочную память - сдал -забыл), а не аналитическое и системное мышление, что детям просто как воздух будет необходимо при таком нарастающем потоке информации.

"сдал-забыл" грешит высшее образование.
они не возвращаются к пройденным темам.
в школе сложнее. потому как без освоения предыдущей темы ты вряд ли поймешь следующую. тут все очень взаимосвязанно.
я не могу сказать, насколько наша профессия планируется быть перспективной....
но если заморозят "средние" зарплаты и поднимут коммуналку, то мы будет уже даже не средним классом.
мы будем откровенно нищими.
или начнем брать деньги с родителей. а это - тошно.

Evelle

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #6520 : Декабрь 15, 2013, 23:02:37 »
Цитировать
Мне начинает казаться, что были какие-то разные СССР) Параллельные реальности, видимо) Вообще медобслуживание в СССР в селе был признано какой-то международной организацией (ВОЗ? не помню) лучшим в мире где-то в 70-е

СССР был очень и очень разным. Не был он равным и хорошим для всех .О чем и идет дисскуссия. Нет  равных прав и возможностей сейчас, НЕ БЫЛО их никогда и в СССР.
В селе откуда родом мой отец медобслуживания не было никогда. Как и во всех окрестных селах. Все что касалось медицины - в город за 30 км. Своим ходом, скорые к ним тоже не ездили. Да у них и  телефона в селе не было, не вызовешь. Как кстати и вообще благ цивилизации. Так что может оно и было лучшим в мире, но там где оно было.

Цитировать
Потому что, чтобы стать "крутым айтишником" надо вопреки системе заниматься дополнительным или самообразованием
Вот  это - точно. Последние годы работаю в IT сфере. ВСЕ кто у нас работает - учились намноооого шире программы - самостоятельно. Делали себя. И чтобы стать в этой сфере крутым и высокооплачиваемым спецом - ой как попахать надо. И потом постоянно пахать, пахать, еще раз пахать  и развиваться, а то быстро за бортом окажешся. Может поэтому многие из них и говорят, мол, если чего не хватает - то идите и делайте, а не нойте. Потому что в этой сфере ничего никому на блюдечке не подается. Заработать сначала надо.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #6521 : Декабрь 15, 2013, 23:04:29 »
Я, честно говоря, уже просто ненавижу школьный курс истории Украины - при том, что его учат чуть ли ни с первого класса, и очень  помногу, но дети почему-то в итоге не помнят даже основного, хотя постоянно что-то учат и сдают.
я тебя очень тут понимаю. Я из относительно новых учебников застала только один - это ужас. Настолько невнятное изложение, отсутствующая логика, какие-то кучи цифр. По-моему, это невозможно выучить...

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #6522 : Декабрь 15, 2013, 23:05:37 »
"сдал-забыл" грешит высшее образование.
они не возвращаются к пройденным темам.
в школе сложнее. потому как без освоения предыдущей темы ты вряд ли поймешь следующую. тут все очень взаимосвязанно.
Как-то вы загадочно смотрите на высшее образование... Оно все очень доже последовательно и новое постоянно опирается на уже изученное.

Оффлайн A_Lisa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #6523 : Декабрь 15, 2013, 23:08:01 »
Потому что, чтобы стать "крутым айтишником" надо вопреки системе заниматься дополнительным или самообразованием.

а вот это и есть замкнутый круг.
потому что "крутой препод"  для воспитания "крутого айтишника" на нашу смешную ставку просто не пойдет.
и нет мотивации  для таких преподавателей. потому как ну не финансируют.
все. тупик.

Оффлайн A_Lisa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #6524 : Декабрь 15, 2013, 23:12:51 »
Как-то вы загадочно смотрите на высшее образование... Оно все очень доже последовательно и новое постоянно опирается на уже изученное.

очень даже конкретно смотрю.
первые курсы многих вузов.
физика, химия, история чего-то там, , иностанный язык, политология  и т.д.
профилирующие предметы, оставшиеся в наследие от среднеобразовательного курса.
сдал - и забыл.
причем, с чистой совестью.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #6525 : Декабрь 15, 2013, 23:16:40 »
Как-то вы загадочно смотрите на высшее образование... Оно все очень доже последовательно и новое постоянно опирается на уже изученное.

очень даже конкретно смотрю.
первые курсы многих вузов.
физика, химия, история чего-то там, , иностанный язык, политология  и т.д.
профилирующие предметы, оставшиеся в наследие от среднеобразовательного курса.
сдал - и забыл.
причем, с чистой совестью.

ну, это общеобразовательные (для меня это, кстати, культурология и прочая философия, но точно не физика и химия)). А профильные - очень даже развиваются от курса к курсу. Ту же историю или литературу и в школе можно сдать  и забыть.

Оффлайн A_Lisa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Майдан - II ?
« Ответ #6526 : Декабрь 15, 2013, 23:21:39 »
но к чему я все это.
раньше, да-да, при СССР, обучение было по призванию и уму. да, были индивидуумы, которые по наследству. но мало.
сейчас высшее образование получают по принципу - куда смогу.
или куда смогут родители.
вот и получаются у нас непонятные врачи, неопознанные воспитатели, удивительные преподаватели и прочие вершители судеб.
а ведь именно им мы доверяем детей.

saracin

  • Гость
Майдан - II ?
« Ответ #6527 : Декабрь 16, 2013, 06:41:05 »
Кому как. В зависимости от ценности профессии.
Инженерам)
Если бы мама не пробилась сразу по служебной, не видеть ей квартиры без 15 летнего стажа причем на одном предприятии. Как было у многих ее сослуживцев-инженеров. А были и такие, которые так и остались в общаге.